Вообще, из своего опыта могу сказать, что у всех по-разному получается - у кого-то окружность получается, у кого-то эллипс, у кого-то еще какая-то загогулина... Особенности физиологии-то у всех разные (кривизна ногтей, и прочие их дефекты, округлость пальцев, их длина и размер рук...).
Каждому приходится как-то приспосабливаться к своей физиологии. Кстати, огромное значение имеет форма и оптимальная длина ногтей и технология их обработка и подготовки к игре!
Но в итоге, суть в том, чтобы получалось ровное и четкое (хорошо проартикулированное) чередование нот, как будто горох равномерно сыплется из чего-то. Причем горошины одинаковые по размеру (диаметру).
В целом, прием непростой (учитывая еще и необходимость не цеплять соседние струны при тремолировании) и над ним, действительно, нужно работать скрупулезно и постоянно. У многих, если они делают перерыв в занятиях этим приемом, очень быстро теряется "концертная форма" в нем. Хотя, если все правильно проработано и продумано, этого происходить не должно (но этого достигают не все).
От себя могу еще добавить, что я никогда как-то серьезно специально не занимался этим приемом. Он у меня в какой-то момент сам собой сразу стал получаться. Даже и не знаю, как это получилось. Поэтому, играя пьесы на тремоло, я всегда "отдыхал" во время концерта...