Суть первого курса в том, что мы даем правильную базовую технику, а это прежде всего постановка звука, профессионального звучания.
Я вот тут выше писал, что "любой студент, кто хорошо занимался и закончил первый курс, играет на акустике лучше меня". Это не значит, что я не умею играть Yesterday, Green Sleeves, Под небом голубым и другие вещи из первого курса. Могу,конечно, и много еще чего могу сыграть. Но полноценного звука, который есть у студентов, меня нет. Базы нет. Запаса нет, который позволит в результате выйти на высокий уровень звучания.
Вот её, базу эту, и создают на первом курсе.
Поэтому программу проходят даже те, кто полностью заканчивал музыкальную школу, не только один год отучился. Для этого в программе первого курса есть задания "первого уровня" (для новичков) и более сложные задания "второго уровня" (для тех, кто уже умеет играть). При этом нарабатываются одни и те же навыки.
Цитата:
Может есть смысл проводить какие-нибудь вступительные экзамены для выявления уровня студента?
Слишком много надо проверять.
Цитата:
стоит ли мне платить за то что я и так могу вспомнить
В данном случае, если вы примете решение поступать, то платить будете не за то, что можете вспомнить, а за то, чего вспомнить не можете.
Безусловно, если человек учился в музшколе, то определенные знания и навыки у него есть. Но - по опыту - есть и пробелы. У всех. Поэтому, когда вы приходите к нам, вы соглашаетесь с тем, что многое вы знаете, но готовы платить за то, что заполняете трещины в фундаменте.
Надо ли это лично вам и готовы ли вы платить за это - не знаю
Все-таки это личное решение, тем более когда дело касается денег, здесь я ни советовать, ни агитировать не могу.
Добавлю еще, что с точки зрения того, ЧТО играть - да, первый семестр можно назвать "азы". С точки зрения того, КАК играть, уверен, вы очень о многом даже не догадываетесь сейчас. И без этих знаний и навыков дальнейшее движение бесполезно.