Национальная
Академия Гитары

GuitarForum.ru

YouTube канал национальной академии гитары
Текущее время: 16.04.24 15:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: я конечно извиняюсь ну тут вопрос нагорел....
СообщениеДобавлено: 01.06.04 14:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 01.06.04 14:18
Сообщения: 1
вот я ознакомился с материалами изложеными на сайте-и вот именно тот единственный бой что был выше изложен-помоему и является "дворовым"! я чуть чуть ,немного играю на гитаре :punk: и мне бы хотелось узнать ,точнее изучить несколько других боев! я самоучка,знаю только 3 вида боя:
1)это вышеизложеный
2)вниз вверх глушак,вверх вниз вверх глушак.
3)вниз вверх глушак, вверх вверх вниз вверх глушак.
но я считаю это оч недостаточно,хотя эти виды я модернезировал и всячески изменил практически до неузноваемости-НО ЭТОГО МАЛО...
подскажите иные виды...
заранее благодарю

_________________
"Был падший ангел равен Богу и имя ему-Сатана!"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.06.04 15:38 
Не в сети
Студент Академии

Зарегистрирован: 12.01.04 12:59
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Любой "бой" является дворовым.

В топике "Игра боем правой рукой"я подробно изложил, почему любой бой является дворовым: http://guitarforum.ru/viewtopic.php?t=15
Мы никогда не учили дворовому бою, единственная статья про бой на сайте была написана в ответ на вопрос в этом топике и содержит уйму комментариев на этот счет.

Еще раз повторюсь: сколько бы модификаций "боя" вы не выучили, это все равно дворовая игра.

Если вы хотите научиться полноценному, красивому аккомпанементу на гитаре, а тем более играть на гитаре самостоятельные произведения, двигаться нужно совсем в другом направлении.

Профессиональный аккомпанемент на акустике строится на классической технике игры, базовых основах, в частности: