А зачем мне придумывать, как их накормить? Я что Иисус Христос с пятью хлебами?
Проблема так называемого «пиратства» не в клозетах, а в головах!
Повышать надо культуру потребления музыки. Аудиотеатры открывать. (А кинотеаты закрывать. Шутка.
) Разъяснять людям, в чем разница между хорошей записью и «обыкновенной». Концерты надо без подзвучки давать, раз уж подзвучивать не научились. В звукооператоры по-моему алкаши от искусства идут какие-то, а не профессионалы с огромным стажем работы. (Почему в зале Чайковского я слышу фон 50 герц? [Да фиг с ним с фоном, если б только фон...] Кошмар, по-моему.
)
Вот.
Вот, как раз, пусть «голодные музыканты» (да-да, те самые, которые жрать хотят! И, почему-то, хлеб не с маслом, а с черной икрой), пусть они и займутся просветительской деятельностью. Пусть рассказывают, да-да, рассказывают своими словами, и показывают людям, почему музыка в исполнении оркестра под руководством Гергиева круче, чем оркестра под руководством Кеннеди (спорный вопрос, кстати, и весьма любопытный, когда знаешь чего там слушать надо). Пусть покажут, что на «обыкновенных» дисках разница между Гергиевым и Кеннеди не слышна. Пусть покажут, что фирменный диск стоящий 600р за штуку, против 100 рэ пиратских, делает «пирата», как бог черепаху. Звуков-то на фирменном в 1000 раз больше, а не в шесть! Удовольствие от прослушивания такого диска в 1000 раз больше. Пусть рассказывают, что на домашнюю аппаратуру, воспроизводящую звук, нужно потратить несколько больше чем стоимость мп3-плеера. (Она должна стоить минимум около 2000 долларов. Берите, господа, кредиты не на HD-телевизоры, а на CD-проигрыватель, предусилитель, усилитель мощности и колонки. А потом — бегом в Пурпурный легион)
Вот тогда, когда потребитель научится слышать разницу между звучанием фирменного диска и его пиратской копией, вот тогда и не будут люди свои кровные денежки на барахло изводить. И мп3-плееры будут таскать только те из нас, у кого с рождения слон с медведем на ушах пляшут качучу. И «голодные музыканты» будут лопать икру большими ложками с чувством выполненного долга. Всем будет хорошо!
А раз просветительской деятельности нет, в Чайковского 50 герц гуляют, в головах слушателей разруха — нате вам «Шарикова» ешьте, «голодные музыканты», с маслицем. Правильно народ поступает, покупая пиратские диски — экономит свои деньги. И пираты — молоцы, по той же причине.
Людей, которые слышали разницу между фирменным СД звучанием и его «точной» цифровой копией — человек сто на всю страну, не больше! Под словом «слышали» надо понимать — «взяли диски, сунули в хороший (!) проигрыватель, и тут же услышали разницу», а вовсе не — «имеют оч. тонкие уши, и поэтому че-то там слышат…».
Грустно все это.
ЗЫ
Хочу написать курс обучения прослушиванию музыки и повышению уровня музыкального вкуса читателя, такой же доходчивый, как и лекции Академии.
Но, как гаварит русский пасловиц:
Лев Толстой очень любил играть на балалайке, но — неумел.
При редактировании поста поправлена только пунктуация. Не смысл.