К@лян писал(а):
Однозначно лучше, OAV. Простите, не знаю вашего имени)
Александр меня зовут, очень приятно познакомиться. Все хочу в подпись добавить, да все никак.
К@лян писал(а):
Гораздо полезнее будет для вас хорошо проработать все произведения 3-го семестра, произведения второго уровня сложности, а только потом двигаться дальше. В 4-ом семестре начнутся достаточно сложные вещи, и если недостаточно хорошо освоить предыдущий материал, будет довольно тяжело. Поэтому не гонитесь за курсами, сделайте меньше, но качественнее. И лучше порадуйте нас великолепным "Анданте", чем корявой "Аве Марией"))
КАА писал(а):
Однозначно. Весь второй уровень первого курса должен быть отработан. Зависнуть на 2 курсе, как нечего делать. И последовательность и преемственность очень важны.
В работе нужно иметь сразу несколько произведений. Все они будут, конечно, на разных уровнях готовности, но будут взаимно подтягивать друг друга и технику. И не следует ждать полной готовности произведения, чтобы перейти к следующему. Может так получиться, что ничего до конца сделанного и нет в данный момент, но такая стратегия позволяет хорошо прогрессировать. При таком подходе, произведения доходят дольше и результат конкретного произведения отодвигается, но он обязательно будет.
Всем спасибо за дельные советы. Торопыжнчество до добра еще никого не доводило ни разу, это верно.
Просто когда приходит новая лекция с новым произведением, руки чешутся так, что сил никаких нет. Придется заняться собственной дисциплиной. В который раз на все те же грабли, что за напасть.