От Роман Хабаров:
Комментарии к оценкам.
Во первых, всем выступившим низкий поклон. Ребята, вы все молодцы.
Нашли время и силы, побороли свое внутреннее сопротивление и сделали записи. А главное - выложили их.
Не уверен, будет ли какая-то польза от моей критики. Неудобно чувствую себя в этой роли. В любом случае, если вы почувствуете, что что-то из сказанного имеет место быть, значит я написал это не зря. Не воспринимайте ничего лично на свой счет, все это не о вас, а просто о текущем уровне игры, который , я почти уверен, все мы намерены совершенствовать и никогда не будем воспринимать как что-то свершившееся. Все мы во многом похожи, если что-то у кого-то получается лучше - значит этот кто-то просто в свое время обнаружил определенный недостаток, поработал над ним и двинулся дальше. Ну, поехали.
Сергей Денисов.
Хороший звук. Особенно бас. Может слегка на мой взгляд (слух) островат, это может быть связано с формой ногтей. В исполняемой музыке есть жизнь, дыхание. Чувствуется, что выбранные пьесы как-то близки Вам, затрагивают эмоции или, может быть, воспоминания.
Чуть по внимательнее, не все ноты звучат.
Я думаю у меня от части такая же проблема, особенно была раньше. В момент записи начинаю думать о чем попало, но не о игре, так сказать "выпадаю из момента". Это может быть связано с непривычной обстановкой, переживаниями по поводу записи, из-за некоторой завязанности на результат. Это видно, когда исполнитель уводит взгляд с гитары куда-то в сторону. Какой бы уровень владения инструмента не был, как мне кажется, всегда есть на что обратить внимание при игре.
Валерий Водянников.
Многие ноты дребезжат. Неровно. Либо плохо проработаны пьесы, либо... может это что-то вроде привычки так играть? У нас у всех есть что-то вроде "скотом" - областей, которые наш разум не воспринимает. Это проявляется не только во время игры на гитаре. Нашему мозгу видимо так комфортней. Нужно как-то научиться видеть (слышать). Когда я уже записывал пьесу La Catedral, помню поймал себя на мысли, что допускаю ошибки в одних и тех же местах и как бы пытаюсь пробежать их. Тогда меня осенило, что это что-то вроде внутреннего самообмана. Часть меня как бы пытается не слышать ошибки, не замечать их. Тогда я принял решение, что во что бы то ни стало буду стараться слышать всё что происходит при игре. Большую часть ошибок я исправил. Что-то осталось, буду работать над ней дальше.
Хорошее освещение, отличное видео.
Николай Цедрик. Очень острый, резкий звук. Возможно из-за формы ногтей. Не везде все четко, есть ошибки в исполнении. Не хватает плавности. В "Наше время" хорошо получились искуственые флажолеты.
Дмитрий Мороз.
Хороший звук. Все очень аккуратно. Здорово.
Blue moon вообще классная. Немножко джаза на этом концерте.
Андрей Курятников.
Хороший звук, хорошее видео. Приятно слушать. В Прелюдии Баха есть недожатые или плохо прижатые звуки. Особенно на 1:30.
Альбина Гавриш.
Опять же проблема дребезжащих или недожатых звуков. Альбина, если есть ли возможность записывать свою игру регулярно - обязательно делай это. Записывай и анализируй. Это даст намного больше чем все советы со всего форума вместе взятые. Я уверен, что все что критичное , что будет подмечено в отношении твоей игры ты вполне видишь сама.
Вадим Андреев.
Замечательная техника, хорошее звукоизвлечение. Все очень аккуратно, уверенно. Здорово.
Рамиль Яушев.
Хороший звук. Все аккуратно. Всегда хорошее качество видео и звука. Профессиональный подход.
Игра тембрами. Хорошее вибрато в басу в пьесе "Листопад". Очень проникновенно.