Vadimitr писал(а):
И еще - тремоло на гитаре это часто квартоли - так вот надо их играть так, чтобы выделялись первая (бас - сильная) и треть ядоли. 4 нота практически должна быть не слышна, вторая - которая указательным пальцем играется, тоже извлекается слабо. Получаются как часы - тик-так-тик-так
. На этот элемент штриха надо сразу обращать внимание и отрабатывать (довольно сложно кстати довести это до автоматизма). Об это почти нигде не пишут почему-то, то ли описывая прием и пропуская особенности метроритма, как само собой разумеющиеся. По крайней мере я внятное объяснение по тремоло получил от преподавателя училища
Ну и фантазеры же эти преподаватели!..
Это вообще, как?! Можно для примера внимательно послушать, как звучит тремоло у Пепе Ромеро или у того же Вильямса - у них ничего этого нет! Там идет совершенно ровное, певучее, льющееся тремоло с опорой на бас (здесь я не имею в виду, что ПРИ ОТРАБОТКЕ приема тремоло не нужно менять местоположение акцента - наоборот, можно, и даже нужно и полезно!).
Как это вообще возможно, кроме баса, сделать акцент (и это при быстром-то тремолировании!!!) на третью ноту, а вторую и четвертую сыграть слАбо? Это что значит?! А это значит, закопаться в эту сверхсложную ересь и в итоге вообще не сыграть тремоло!
Наверное, задача этого преподавателя состояла в первую очередь в том, чтобы постараться максимально усложнить жизнь своего студента (для чего?
) и попутно показать ему, что он бездарь!..
И еще возник вопрос:
Почему на вторую ноту тремоло срабатывает указательный палец i? Это что, тремоло Vadimitrа учили играть формулой р-i-m-a? Очень интересно!..
Или может быть имелось в виду квинтольное тремоло: р-i-a-m-i? Но тогда вообще непонятно, где будут относительно сильная и слабые доли???
В общем, преподаватель Vadimitrа бред несла несусветный (кстати, к этом же выводу позднее пришел и сам Vadimitr, когда мы с ним говорили по этому поводу)!
Поэтому - ФИЛЬТРУЙТЕ!
SVV (пишу с компа Мари_Ген)