Валера, день добрый! И спасибо за тему.
KAA писал(а):
Другими словами, с Вячеслава Вениаминовича список из одного произведения, которое не обсуждается. Все дополнения потом.
Так приемлемо?...
Андрей, наверное не совсем. Сколько было конкурсов, обсуждение репертуара всегда было с участием студентов и, конечно, Вячеслава Вениаминовича. Так что не жди указки "сверху", а сделай свое реальное и конкретное предложение. Остальные поддержат или сделают свои предложения. Так, "общим собранием" мы выберем произведения. Кроме того, если тебе не терпится начать подготовку, то два остальных произведения, помимо обязательного, ты же выбираешь сам. Так что можно уже спокойно репетировать.
Касательно уровня сложности. Думаю, что шибко сложные произведения (из числа обязательных) - это не правильно. Если чувствуешь в себе потенциал, то можешь реализовать его в остальных двух пьесах. Как это, например, сделал Роман Хабаров в прошедшем конкурсе. К тому же, по-моему, именно в несложных и хорошо известных произведениях как раз таки и виден настоящий уровень музыканта.
Теперь собственно по репертуару. Дима Мороз предложил в качестве обязательных два менуэта из Робера де Визе программы академии. Один для младшей, один для старшей группы.
Мое предложение для старшей группы - Романс неизвестного автора ("Романс любви", "Романс" В. Гомеса), для младшей - "Испанский этюд" Э. Пухоля.