Мы тоже очень рады поздравить с этим первым и очень серьезным сценическим опытом!!!
Молодец, Андрей - так держать!
Плазма, темнота и пятно света на музыканте, мощь акустических систем 300 Вт/8 кВт... Все это очень впечатляет! Здорово!
А то, что не все вышло не так, как следовало - это нормально. Почти всегда так бывает. Просто при наличии более существенного опыта (и более серьезных наработок поведения "себя любимого" на сцене и, кстати, до неё) получается лучше. Но всегда не так, как могло бы.
Кстати, я где-то в одном из роликов на Ю-тюбе слышал, как Ведерников рассказывал, как сильно переживал Томми Эммануэль о том, что у него получился не совсем удачный концерт после одного длительного перерыва в концертных выступлениях. И это у него-то - с его-то опытом, когда всю жизнь он практически каждый день "упражняется" на сцене! И тут на тебе, получился двухнедельный перерыв, и концерт почти что "насмарку"! Так что вот так бывает и с очень опытными концертантами...
А насчет техники и упражнений - правильные выводы! Я когда-то довольно основательно изучал биографию Владимира Горовица. Так вот он в молодости ТАК бешено занимался работой над техникой, что дальше просто некуда (как, впрочем, и все другие музыкально-инструментальные корифеи мира!). Именно это, помимо, конечно же, невероятного музыкального дара, позволило ему войти в самую высокую когорту музыкальных виртуозов всех времен. И это же дало возможность практически не заниматься в течении последующей жизни (его жена Ванда Тосканини-Горовиц рассказывала, что её муж занимался не более 15 минут в день, отмахиваясь от её укоров, говоря: "Я настолько много занимался в молодости, что сейчас уже для меня это не надо, для того чтобы продолжать прекрасно играть!".
И насчет того, что слушатели не слишком-то замечают огрехи в исполнении тоже правда. Сам исполнитель гораздо более серьезно относиться к своим недочетам, чем его слушатели, и, кстати, не только те слушатели, у которых нет музыкального образования. Чужие "кляксочки" нередко пролетают незаметно или очень быстро забываются, даже если они и "резанули" по ушам. Остается лишь общее впечатление, общий аромат выступления, так сказать диагональный его срез: насколько исполнитель "смотрелся" на сцене со своим инструментом, был ли хорош его звук, какая была его эмоциональность и выразительность, чем удивил (оригинальные приемы игры, всякие фишки...), насколько уверенно играл, не рассыпалась ли его музыка (т.е. была ли "точка сборки" в ней)... Вот, примерно, такие критерии. Ну а сколько долгих лет, трудных дней и мучительных часов скрупулезных и бескомпромиссных занятий было посвящено тому, чтобы его искусство засверкало на сцене драгоценным алмазом, конечно же, это остается как всегда "за кадром".