fsg писал(а):
Если обязательное произведение из Иванова-Крамского, тогда... можно ещё Тонкую рябину
Красивая вещь, мне нравится, но попадает под мнение ВВШ
Цитата:
Я уже не раз заикался, что вообще не воспринимаю музыки, где вначале звучит тема, а потом минут на ...цать идет пара дюжин всяких разных вариаций на неё бедную. Это для меня тоже самое, как если бы кто-то из собеседников высказал некую мысль, а потом еще минут 10-15 пережевывал и так и сяк, повторяя её в разных сочетаниях, разными словами и пр... Прошу прощения - сдохнуть можно, ну "танцы с бубном" да и только (опять-таки для меня)... Поэтому как-то не вызывает у меня каких-то бурных положительных чувств народная музыка, которая (во всяком случае исполняемая профессионалами) на 70% состоит из всякого рода вариационных форм (мелодических, ритмико-гармонических, структурных и пр. и пр.)... Для меня это, ей Богу, переливание из пустого в порожнее...
Про тремоло- шикарная вещь у Барриоса (Последнее тремоло), но тут однозначно соглашаюсь со словами Вячеслава Вениаминовича.
Цитата:
Еще нужно учесть, что до Конкурса 2014 остается ВСЕГО 10 месяцев. Это ОЧЕНЬ мало для того, чтобы успеть подготовить серьезную пьесу...
Ведь иногда того, чтобы серьезное, трудное произведение выстоялось, вошло в руки, чтобы музыкант вжился в музыку, сросся с ней, пропитался её образами требуется не то, что 10 месяцев, а даже не один год.
На Порвыв когда-то засматривался, для техники аккордовых обращений рекомендовали.