Очень порадовали появлением новые лица. Сложно оценивать, но придется. Не знаю, как вы, но я действительно самая начинающая:) Но нам всем опыт этот публичный очень нужен. Я в силу своей недоученности могу чего-то недооценить или переоценить другое, однако, будут ведь еще высказываться наши преподаватели. Вот что скажут они, то гораздо весомее того, что могу сказать я.
1. Рамиль Яушев. 8, 5, 7
Мне кажется, у Вас, Рамиль, хороший потенциал. Вы именно музыкальны.
Вторая пьеса сыграна не внятно. Арпеджиато исчезло, откуда-то берутся паузы в нотном тексте и наоборот...
2. Михаил Велитченко. 6,7,7
Отличное чувство ритма. Звук резковат. Мне кажется, все мы - новички с этим боремся. Резкость уйдет. Это лучше, чем звук слабый. Еще Вы небрежно заканчиваете пьесы. Последняя нота или даже аккорд тоже имеют длительности. Но я почему-то уверена, что самый сложный этап обучения позади, скоро услышим Вас во всей красе.
3. Василий Гвоздик. 6,5,5
Бережно, правильно по нотам и ритму. А вот звук, конечно, слабый. От этого произведения кажутся гораздо менее выразительными. На мой взгляд, это испортило общее впечатление. Как бы не чувствуется власти над музыкой. Жду Ваших новых выступлений с совершенно новым звучанием и легкостью игры.
4.
5. Денис Коробков. Тут уже видна свобода игры. Видимо, не такой уж новичок Денис в игре на гитаре. Разве что в НАГ. Не простая пьеса в обработке Чигинцева. Здесь уже Денис мог властвовать над звуком. Я бы поставила самые высокие оценки, если бы мне понравились результаты этого властвования. Не могу быть не прямолинейной, звук не доставил мне удовольствия. Будто вовсе не классическую гитару послушала. Поэтому при всей отличной технике игры высоких оценок лично я поставить не могу. Я не услышала знаменитого Ручейка. При вашей технике Денис это мог бы быть целый водопад, но это было что-то другое. Сагрерас был самым обычным, а где свой характер музыки? Ведь шаблон - это только шаблон. Неужели все чувствуют одно произведение одинаково?
Оцениваю так: 7,5,8
6. Дмитрий Мороз. Хороший результат занятий музыкой. Все произведения мы часто слышали в академии, есть с чем сравнить. Сагрерас не тот, какой хотелось бы услышать. Техника хороша, однако характер музыки утопает в нотах. Третья пьеса во-первых, без творческой перчинки (как все), во-вторых, мне показалось даже что первая струна фальшивит. Оцениваю: 7,8,5
7. Олег Шмаков. Извините, Олег, чуть не забыла написать сразу комментарий про Ваше выступление. Вижу, кого-то не хватает в списке:)
Мне кажется, Вы хорошо справились. Не хватает лишь четкости игры на баррэ, легкости игры в целом. В обязательной пьесе не согласна с ускорением ритма. Фактура звука меняется. да. Громкость. да. Но длительность указана в нотах произведения. 6, 7, 6
Вот, теперь, вроде, никого не забыла
В целом я не поняла, почему все в Транквилле ускоряют ритм во второй части. Можно усилить по динамике или понизить звук, как это сам ощущаешь, но так отойти от нот... Не считаю оправданным. Арпеджиато вообще мало у кого прозвучало. В общем-то это и есть камень преткновения в этой пьесе для начинающих.