Не совсем поняла вопрос
Попробую объяснить на примере тирандо на первой струне пальцем a, соответственно.
Во время тирандо я сначала кончиком (самой "верхней" точной) подушечки надавливаю чуть на 1-ю струну в направлении верхней деки, а потом подушечка соскальзывает и "пролетает" над 2-й струной. Так вот, когда подушечка соскальзывает с 1-й струны, "остаток" ногтя (который уже никак не срезать, иначе будет ранка) в какую-то долю секунды тянет за собой 1-ю струну, а потом, конечно, в определённый момент соскальзывает с неё. Как-то так.
Впрочем, скорее всего, дело не в "неправильных" подушечках, а в том, что нужен неослабевающий тотальный контроль над каждым движением во время занятия...
Вообще, сейчас стала заниматься под метроном, и арпеджио отрабатываю под метроном, темп задаю медленный, чтобы в угоду скорости не пропускать неправильную постановку. Самая моя частая ошибка - линия кисти руки не свисает вниз относительно предплечья, а продолжает линию предплечья, постоянно приходится поправлять .