Isa писал(а):
Спасибо за ответ!
Ролики я увидела давно, с них-то в общем-то и появился интерес к Национальной Академии Гитары
. (Кстати, пользуяся случаем, позвольте выразить Вам свое глубокое уважение!) и постараюсь следовать всем рекомендациям, и устоять перед напором предпочтений друга!
П.С. Странно, но на днях слушая в местных магазинах Испанскую Альмансу за 15 тыр и Китайский Хонер 06 за 4 тыр,.. Хонер по звучанию и удобству понравился намного больше!
Испанка была первой и была настолько глуха и неприятна, что я даже озадаченная ходила полдня. И решила, что раз испанка звучит глухо, то что еще ждать от дешевой классики с нейлоном? Не лучше ли продолжить заниматься на привычных мне металлических струнах? И вот дешевенький Хонер "сделал" его влегкую: детально не замеряла, но выдавал он приятные, глубокие и продолжительные звуки. Но ведь это не самый лучший выбор?..
Странно, у меня именно такое сочетание - Альманса и Хонер. Альманса звучит ярко и имеет более динамичный звук , но вот по удобству игры действительно Хонер кажется удобней и на нем проще играть. Хотя я делал доводку обеих гитар. У знакомого на Хонере повылазили лады. Кстати многое зависит от струн. Я заметил, что разные гитары звучат по разному на одних и тех же струнах.
ЗЫ: Я слышал, что Альмансу не делают в Китае, хотя какая разница, где она сделана, если материалы хорошие и чертежи одни и те же.