А кто видел — потерял около часа драгоценного времени.
Единственная мысль, прозвучавшая в самом начале мастер-класса, гласила: «нельзя использовать левую руку создании интонации», и та была категорически адресной. Парень просто перестарался с левой рукой, это да, было дело, поэтому и получил «желтую карточку». Но, не дай нам бог прислушаться к этому совету и не использовать для интонаций левую руку вообще! Легато, вибрато — все это делает левая рука. А есть произведения, где вообще все играется левой рукой. Не стоит забывать об этом.
Дальше, собственно был разговор в стиле «тут играйте, — здесь не играйте. Тут вот — рыбу заворачивали».
Финкельштейн пытался научить чела расставлять акценты «как положено», что, на мой взгляд, само по себе и полезно и вредно одновременно. Полезно — потому что убирает из классики цыганщину, а вредно — потому что если все музыканты будут стремиться к классике, развития музыки не будет. Станет скучно.
Дервоед же «никак не мог понять направления развития полета мысли музыканта». А если учесть природное «красноречие» Артема, затмевающее любые витиеватые обороты речи посла России на Украине, становится ясно, что ничего сверхинтересного за час гитарного мастер-класса не произошло.