Всем доброго времени суток! Как ни странно, ходил! В Москве. У меня, в школе по русскому была тройка. Так что, прошу простить мою, не совсем понятную речь. И ошибки, само собой. Короткое вступление. Сам Крокус Сити холл, это всего лишь, часть гигантского комплекса. Построенного за кольцевой автодорогой, то есть он находится за чертой города. В который входят несколько торговых центров, выставочный зал и гостиница. По площади, это всё, занимает место соизмеримое с несколькими футбольными полями. На глаз, не меньше пяти штук. О статусе собственников может сказать, тот факт, что туда подведена станция метро! При этом в округе нет жилых домов. Само здание, больших размеров. Фасад – это одно большое окно. Вестибюль просторный, потолок около десяти метров. Как только входишь. В глаза бросается огромная надпись. Посвящается моему другу Муслиму Магомаеву. Внизу есть этаж с большим гардеробом более чем на шесть тысяч мест. Туалет и медпункт. Вот тут начинаются маленькие разочарования. Это конечно, отсутствие фотографий знаменитостей, которые тут выступали. Видно, хозяева сего места, не заботит собственный престиж! Буфет отсутствует, если конечно не считать буфетом, временные столики с холодными закусками с чаем и кофе. Разочарование номер два. Стиль одежды прекрасного пола. Всё-таки в некоторые места, дамам, не плохо бы одевать вечерние платье. Как мне кажется. В такой одежде, мне ни попалось не одной! Были, конечно, девушки в платьях. Но это были дешёвки с китайского рынка. Да и в украшениях, они тоже, не блестали особым вкусом. Всё, в основном, джинсы в обтяжку, длинные сапоги на каблуке и т.п. Ввиду присутствия во мне чувства мужской солидарности, одежду мужчин описывать не буду. Но в костюмах, всё же, были многие! После некоторого времени, из динамиков зазвучала мелодия исполняемая трубачём. И приятный женский голос напомнил, что это был первый звонок. Я вошел в зал, его вид можно легко увидеть на сайте. Разочарование номер три. Ещё погодя, опять я услышал мелодию трубы. Женский голос напомнил о втором звонке. И добавил фразу, которая чуть- чуть не лишила меня слуха. Звучит она так: «Скоро начнётся шоу»! Шоу! А я, наивно полагал, что данное мероприятие, всегда называлось концертом. Я, уже, и не говорю, что фонетически, шоу звучало, ближе к «щёоу». Ну да ладно, оставлю всех их в покое. Видно пролетарские корни, уже глубоко в генах. И благородная утончённость, уплыла на теплоходе за кордон, очень давно. Скажу честно, я шёл на имя Пако де Лусия. Фламенко мне не интересно. Я видел записи этих танцев, этих гитар и этих вокализмов (если так можно выразится). У меня, всё эти записи, вызвали не более чем усмешку. Ну молотят по струнам пятернёй, ну завывают, ну стучат каблуками. Ну и что?!?!?! Я хотел посмотреть на игру всего одной гитары. Декораций практически не было. В центре сцены, полукругом располагались стулья, рядом с ними инструменты. Вся задняя стена была уставлена пальмами, не больше человеческого роста в высоту. В которых, спряталась умеренно дымившая дым-машина. Всё это подсвечивалось. Так что, вид был симпатичный. Занавес был тёмного цвета. Из инструментов было две классические гитары, бас- гитара, синтезатор, барабаны, губная гармошка. Помост для чечётки располагался перед стульями. Кое-какие инструменты, сразу стояли на сцене. Кое-что принесли музыканты. Я сидел и ждал. Ни какие безвкусно одетые дамы, ни какие «щёоу», ни что, не смогло мне испортить настроение. Которое создало одно имя, Пако де Лусия! Повторюсь, я сидел и ждал. Наконец свет стал затухать. И вместе с ним, как-то само собой, всё-то, о чём я писал выше. Плавно вылетело из моей головы. Он вышел и сел в центре. Режиссёр направил на него луч белого света. И он начал играть. Я первый раз, был на живом выступлении. С первых звуков, стало понятно, что ни какого качества запись не сможет передать этого. Просто нужно прийти, и слушать. Пред концертом, я обязательно собирался смотреть за работой его рук. Это желание, так же исчезло, практически сразу. Я сидел и слушал! Набивая этот текст, я всё больше понимаю, что, не смогу передать. Всего того, что испытал во время выступления. Как и на тех видео, они опять молотили по струнам, они опять так же пели, и точно так же стучали каблуками. Но как всё это, по-другому воспринималось! Как это было интересно! Как искренне выступали эти артисты! Там был, один момент, который мне особенно запомнился. По большому счёту, это было не сольное выступление. А выступал ансамбль. Одним из номеров, был танец. Музыканты играли, молодой человек, исполнял свой номер. И тут я смотрю, сначала, замолчал один музыкант, затем второй. А танцор всё танцует. Перестали похлопывать в такт танца. Танцор танцует. Последними, замолчали гитары. Танцор так и не остановился. Нужно было видеть лица музыкантов, они как все зрители, сидели и смотрели на этот танец, порой переглядываясь. Стало понятно, что это была чистая импровизация! Я не знаю, сколько нужно тренироваться, что б станцевать так, как делал этот испанец. Когда он закончил, зрительный зал взорвался овациями. Я убеждён, что то, что называют «фламенко». Нужно смотреть только вживую! Невозможно! Невозможно при помощи записи, передать той атмосферы, того духа какой создаёт и транслирует, вокруг себя, выступление музыкантов. Вот и всё…
|