Национальная
Академия Гитары

GuitarForum.ru

YouTube канал национальной академии гитары
Текущее время: 28.03.24 20:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.05 12:27 
Не в сети
Студент Академии

Зарегистрирован: 12.01.04 12:59
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Поясню. Если предполагается пользовать дома, то 30 ламповых ватт для дома - это много. Конечно, есть ручка громкости, но дома придется играть от нуля до единицы, а звук в этом диапазоне как правило хуже, чем при хорошей громкости. В результате примеры для сайта пишутся на одной громкости, а дома приходится играть на другой. Собственно, поэтому я про условия эксплуатации и громкость в первом же сообщении спросил.

Про "не понравится звук". Каждый комб так или иначе придает звуку какой-то свой собственный окрас. (Кстати, именно поэтому любят всякие эмулирующие устройства типа сансампов и процессоров - звук хуже, но вариантов больше). И поэтому ценятся Fender, Marshall и Mesa - они узнаваемы, это "пропиаренный" тип звука, характер которого заранее можно предсказать.
Все остальные комбы типа Laney, Peavey, Ерасов, VOX, Carvin, даже если они вполне хорошие по качеству, имеют тоже какой-то свой окрас. Не обязательно плохой, но свой. Например, Вай играет на Карвине, а Сатриани на Пиви, и это вносит существенный вклад в их звук.
Поэтому, если гитару можно покупать "за глаза", то комб не слушая я бы не стал покупать (точнее, покупать можно запросто, если ты уже слышал такие комбы и знаешь, как они звучат).

В общем, если примеры на сайте понравились и комб предполагается использовать НЕ дома, то покупать можно. Иначе я бы подумал.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.05 15:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.02.05 19:07
Сообщения: 30
Откуда: Кишинев
Комб хочется иметь и дома и в нашей студии на работе записываться с микрофона. Повелся я на фотку одного гитариста, который выставил свой Yerasov 30R. Говорит, что дома играет.... неужели всех убивает?
А что вы скажете про 15R? Те возможности, которые имеет 30R и не имеет 15R не скажуться ли на каких то неудобствах потом? Например: 2 канала, педаль переключения, эквалайзеры, возможность подключить внешнее устройство и пр. Как то об этом больше думаю..... Кстати как я понял Blues Juniior так же не богат на эти возможности. Что думаете по этому поводу?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.05 17:03 
Не в сети
Студент Академии

Зарегистрирован: 12.01.04 12:59
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Цитата:
неужели всех убивает?

Для ориентации по громкости - 15R запросто раскачивает средний по площади магазин.

Не убивает, но звук на небольшой громкости может быть хуже, чем звук на полной мощности. Даже, я бы сказал, он обязательно будет хуже, вопрос в том, насколько.

Как с этим делом у Ерасова - не знаю. Хорошие современные 30-50ти ваттные ламповые комбы могут выдавать свой "фирменный" саунд на громкости, сравнимой с громко работающим телевизором, а тише тоже звучат, но по-другому.

Цитата:
А что вы скажете про 15R? Те возможности, которые имеет 30R и не имеет 15R не скажуться ли на каких то неудобствах потом?

Они довольно разные.
15R - это только усилитель мощности.
30R - это преамп + усилитель.

Соответственно, 15R может быть хорошим вариантом, если к нему добавить ламповый преамп. Это еще деньги, от $150.
Многие играют в 15R, просто подогревая его недорогими транзисторными педалями, типа Marshall BluesBreaker, Jackhammer, Boss Metal Zone. Качество может быть вполне нормальным - но это опять надо слушать.

В 30R есть уже готовый преамп, плюс ревер, вопрос только в том, понравится ли звук (см. выше) и как он будет на домашней громкости звучать.

Кстати, Ерасов сделал своего Гоблина как раз для того, чтобы заполнить нишу домашних комбо, т.е. чтобы устранить недостатки предыдущих двух моделей. Если брать комб не глядя и не слушая, я бы заказал именно его, по крайней мере по спецификации он подходит больше.

Цитата:
Кстати как я понял Blues Juniior так же не богат на эти возможности

Они ему не нужны :)
Мы недавно обсуждали с El отсутствие разрыва в Marshall JCM 800. В итоге он решил купить этот комб, и, как мне кажется, не прогадал.

Там УЖЕ есть фирменный маршалловский звук, и никакие внешние преампы ему просто не нужны. Точно так же, в Blues Junior уже есть преамп с фирменным фендеровским звуком, и все навороты становятся не слишком важны.

Что касается Ерасова, он неплох, но особенно сильно я бы на его преамп не рассчитывал, может не понравиться.

P.S. Кстати, про игру дома. Постоял у меня этот Marshall JCM 800 (50 ватт). Комб превосходный, далеко впереди всех Пиви, Лейни и прочих Ерасовых, но всё-таки дома неудобный. Играть почти всегда приходится вечером или рано утром, а он совсем для этого не предназначен, по крайней мере, если вы по вечерам играете и у вас дети. И комб хороший, и не поиграть.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.05 20:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.02.05 19:07
Сообщения: 30
Откуда: Кишинев
по поводу мощности согласен. У меня случилось счастье - шеф таки даст наликом 700 долларов через 2-3 недели. Проблема с деньгами решена. Итак последние вопросы по определению модели комба:
Можно ли подкрасить blues junior какими нибудь грелками (я думал что внешние устройства - это и есть примочки): эквалайзеры. фленжеры, овердрайвы и процессоры эффектов FX (кажется)? Мне хочется моделировать звуки, экспериментировать со звуком для записи. На манер Smashing Punpkins. В более блюзовой манере со звуком играет Jeff Beck. очень интересно!
Т.е не зацикливаться на блюзе, а все таки экспериментировать от очень мягкого до резкого и жесткого-стеклянного, с FX (кажется) эффектами.
И еще, я так понял. что 1 канал - это наруливать постоянно в ручную настройки?
Что за эти деньги можно взять еще подходящего Б/У?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.05 11:28 
Не в сети
Студент Академии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.08.04 10:42
Сообщения: 91
Откуда: Самара
И еще добавлю...в Ерасов по заказу клиента могут сделать небольшой апгрейт, сделать менее чувствительный вход, и встроенный атенюатор(если в слове не ошибся) в том же гоблине есть этот cамый атенюатор День/Вечер/Ночь:)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.05 13:52 
Не в сети
Студент Академии

Зарегистрирован: 12.01.04 12:59
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Mio писал(а):
Можно ли подкрасить blues junior какими нибудь грелками (я думал что внешние устройства - это и есть примочки): эквалайзеры. фленжеры, овердрайвы и процессоры эффектов FX (кажется)?

В нем нет разрыва между преампом и оконечником.
Поэтому можно использовать всё, что ставится до преампа: грелка (доп. преамп для усиления перегруза и окраски), компрессор, вау, вамми, эквалайзер.
Ревер и эквалайзер после преампа есть встроенные.
Остальные эффекты можно использовать только на записи, после съема микрофоном с комба.
Определенное неудобство в этом есть, безусловно.

Цитата:
Мне хочется моделировать звуки, экспериментировать со звуком для записи.

С т.з. оборудования за 700 баксов придется делать выбор: или качественный фирменный звук хорошего комба, или процессорная эмуляция - гибко, много, не слишком качественно. Или один хороший комб, или не очень хороший комб с процессором.

С т.з. использования всех этих эффектов...
Тут обычно так: или на гитаре играть, или звуки моделировать.
Я пока знаю только одного человека, которому процессор к месту пришелся. Он занимается давно композиторством и электронной музыкой, и гитара нужна была как живое дополнение, живой инструмент. То есть он знал, куда он все эти звуки пихать будет, как разные звучания будут ложиться в микс и т.д.
У большинства же страсть к диким звукам проходит через месяц.

Советую поиграть какое-то время в комп через SBLive и покрутить его родные эффекты. Это самый простой способ решить, нужны они или нет.

Цитата:
В более блюзовой манере со звуком играет Jeff Beck. очень интересно! Т.е не зацикливаться на блюзе, а все таки экспериментировать от очень мягкого до резкого и жесткого-стеклянного, с FX (кажется) эффектами.

Эффектов как раз у него немного. У него усилителей полным-полно. У SRV тоже, кстати, концертный сет содержал 15 разных усилков.
Хотя один из последних альбомов Jeff Beck отыграл полностью на Marshall JCM 2000. Все звуки были в пальцах.

Цитата:
И еще, я так понял. что 1 канал - это наруливать постоянно в ручную настройки?

В первую очередь 1 канал значит, что ты не можешь играть в обход преампа, прямо в оконечник.
2 канала у Ерасова - это т.н. чистый (в обход преампа) и овердрайв.
На одноканальных ламповых комбо вместо этого есть два входа в преамп: низкой чувствительности (лампы преампа не перегружаются - чистый звук) и высокой чувствительности (лампы преампа перегружаются - овердрайв)

Настройки на любом комбе наруливать вручную.
Цитата:
Что за эти деньги можно взять еще подходящего Б/У?

Можно взять Marshall JCM 800 - 2000. Иногда проскакивают, но ооочень редко. Звук а-ля Металлика, Iron Maiden, Фридман.

Новые Laney 15R, Peavey Classic 30, Randall какие-то есть. Насколько они подходящие - не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.05 20:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.02.05 19:07
Сообщения: 30
Откуда: Кишинев
De Niss, когда я говорил об моделировании звука, я имел ввиду следующее: если будет чистый фендеровский звук - это круто! Но вы же знаете группы и исполнителей отличают друг от друга не только манера игры, но и свое уникальное звучание. Не фендеровское или маршаловское, а свое собственное. это происходит на мой взгляд на этапе обработки сигнала и за тем сведения. Я не прав? У Smashing Pumpkins используются множество эффектов на гитарах - и это их отличает от других. У Cure тоже самое, но в меньшей степени. Я допускаю что могу ошибаться. Но я имел ввиду именно это. Не убивание фирменного звука, а поиск своего звучания и предание произведениям различные оттенки. :))

Можно ли купить за 700 баксов Hot Rod delux б/у? часто ли встречается? Возможности у него хорошие. Как он себя ведет на тихом звуке?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.05 22:26 
Не в сети
Студент Академии

Зарегистрирован: 12.01.04 12:59
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Цитата:
Но вы же знаете группы и исполнителей отличают друг от друга не только манера игры, но и свое уникальное звучание. Не фендеровское или маршаловское, а свое собственное.

Если отбросить собственно музыкальный материал и манеру игры гитариста (что дает в сумме эдак 95% результата), то оставшееся в основном достигается комбинацией гитара+усилитель. Изменить звучание группы в процессе постобработки крайне сложно.

Цитата:
У Smashing Pumpkins используются множество эффектов на гитарах - и это их отличает от других. У Cure тоже самое, но в меньшей степени.

Ага, прекрасные примеры того, как звук гитары можно убить и размазать постобработкой. Ухудшить, то бишь.
Для таких экспериментов и всякой "психоделии" процессор пригодится как нельзя кстати.
Другое дело, что у означенных групп это и было замыслом.

Цитата:
Не убивание фирменного звука, а поиск своего звучания

Вы только недавно играете вроде бы? Ладно вам, какой, блин, поиск своего звучания... Первые пять лет всё равно искать звук своими ручками, а не ручками приборов. Я даже не говорю про сочинение музыки.

Цитата:
Можно ли купить за 700 баксов Hot Rod delux б/у? часто ли встречается?

Я не видел, хотя и не смотрел особо. Как увижу - скажу, можно ли его за 700 купить... :wink:
Только он 60 Ватт...
Про всё остальное не знаю, я ж не музыкальный магазин, у меня нету склада усилителей дома :lol:

В общем, пустой это разговор, если честно. Всеми необходимыми знаниями вы теперь до зубов вооружены, а нюансы звука в форуме обсуждать буковками - это гиблое дело. Деньги будут - бегом в магазин со своей гитарой и слушать комбы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.05 12:30 
Не в сети
Студент Академии

Зарегистрирован: 12.01.04 12:59
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Есть еще вариант:

доработать blues junior, поставить разрыв.

Устанавливается дополнительная лампа для согласования уровня сигналов, еще какая-то начинка... Стоить будет около 100 баксов.

(ессно, любой другой комб можно тоже оборудовать разрывом)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.05 22:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.02.05 19:07
Сообщения: 30
Откуда: Кишинев
А можно ли на Hot Rod delux играть дома на 1 и с перегрузом? Если можно, то может имеет смысл не переделывать Junior за 100 гринов, а купить Hot Rod?
Можно ли из этих моделей выжать при помощи внешних примочек тяжелый звук? Очень тяжелый?
Когда у меня на руках будут деньги - поможете мне купить подешевле? Ребята в Москву постоянно ездят - купят - привезут.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB