Так... освежим память, еще раз пройдемся по стилям... Как я помню, нужен был качественный звук блюз & рок-н-ролл?
Где предполагается использовать комб (в смысле, на какой громкости)?
Behringer AC 112 я не слышал никогда, к сожалению. Но, судя по спецификации могу сказать следующее.
Сравнивать его с Blues Junior или вообще с каким-то ламповым комбо за $600-700 некорректно. Во-первых, это комб транзисторный, совсем другой весовой, т.е. ценовой, категории. Во-вторых, Marshall, Fender, Mesa и их старшие собратья - это оригиналы звука, остальные пытаются так или иначе копировать его.
Лампа в предусилителе - 1 штука, что не делает его ламповым. В предусилителе ламповых комбо обычно используется 3 лампы на канал, а одна лампа - это чууууть-чуть подкрасить чистый звук.
Цифровой блок эффектов - игрушка. Опять же, ревер на чистом звуке может быть приемлемым; в принципе, это неплохо. Но на "99 мощных пресетов" я бы сильно не рассчитывал.
Оконечник, соответственно, транзисторный, с динамиком не-Celestion и не-Eminence.
То есть имеем [потенциально] неплохой транзисторный комбо, который будет эмулировать ламповых собратьев.
Дальше все зависит от цены и где его применять.
P.S. Вообще советую пройтись с гитарой, послушать разные комбы, и, если уж сумма в 600-700 баксов кажется подъемной, послушать fender blues junior и маршалловские комбы серии JCM, может быть найдется ламповый VOX (VOX AC), до кучи еще VOX AD 15 попоробовать - это то же самое, что описанный Берингер, тока поменьше. У кого-нибудь найти и за пиво послушать, короче.
И если какой-то из серьезных вариантов окажется тем, чем надо, ну можно придумать что-нибудь, чтобы не 900 бачков это в результате стоило. Напишите - посмотрим, подумаем.
В общем, моё личное мнение по комбам - их обязательно надо слушать, со своей гитарой и на той громкости, на которой предполагается его использовать.
|