RefMBI писал(а):
1) Значит это настройка на гитарном процессоре?
Те же сказали это техника звукоизвлечения! Легато, тэппинг, в данном случае если только левой то это легато! А для того что бы это дело хорошо слушалось, звучало ровно и лучше получалось лучше исплоьзовать типа компрессор! Хотя это дело в руках, а не в проце!
RefMBI писал(а):
2) Например песня Тореро: Там в начале он долбит одну ноту та-та-та-та-та-та-та-та..и начинается "Эй Тореро...." Он играет эту ноту, и её резко, чётко слышно...На не очень хорошем комбике, когда дёргаешь на гитаре одну ноту, эвуки сливаюся в одну продолжительную ноту, а нужно чтоб было та-та-та...
Это техника звукоизвлечения называется глушение, пицикато помойму по научному (но у нас металов все просто: глушение
)! Ставится ребро ладони на струны поближе к бриджу и начинаешь струны дергать как обычно (ударом вниз), ладонь при этом не убираешь! И будет тебе та-та-та-та-та и ды-ды-ды-ды-ды!
А если будешь дергать струну вниз-вверх-вниз-пауза, то будет ды-гы-дын-ды-гы-дын-ды-гы-дын, конь короче тыгыдынский!
С первого раза будет не получаться, но методом проб можно найти, то положение ладони чтоб звучало четко! И еще скорость извлечения.. там в Тореро он играет достаточно быстро и бьет только ударами вниз сложно для новичка!
RefMBI писал(а):
От чего это зависит?
Да зависит..... и еще как...... от рук!
RefMBI писал(а):
И есть ли разница одиночный или двойной звукосниматель стоит на гитаре?
Да зависит, если хочешь звук метал, то нужен "сдвоенный" (хамбекер) у бриджа и чтобы он только включен! Можно и на "одиночном" (сингл) играть (Холстинин - Ария), но они фонят на дешевых гитарах, и не выдают такого мяса (
МЯСО-ням, ням!).