Хе-хе... Маньяческая штучка...
Если бы мы говорили просто о смеси 16-х/8х/4х нот и строгом ПШ, а не о конкретном примере, то опять же играть лучше всего как если бы играли ПШ 16-ми. Что касается наличия 32-х нот, если их немного, то придется ускоряться только на них... Смешно же шпарить 16-е даунстроком только из-за того, что в одном месте появились 32-е, верно?
А в данном случае конкретный штрих надо придумывать с учетом межструнных скачков и с учетом нот, на которых надо делать акценты, а не по каким-то условным правилам. Сложный ритм и постоянные скачки все равно сломают равномерность ПШ.
Поэтому я бы поступил так:
- "очереди" из 16-х играются строгим ПШ вниз-вверх-вниз
- одиночные ноты при межструнных скачках играем либо акцентированные ноты - вниз, либо на пятой струне только вниз, на второй только вверх.
Первый такт:
вниз (акцент), вверх или вниз, вниз-вверх-
вниз (акцент), вверх, вниз, вверх
Второй такт и аналогичные куски в других тактах можно играть по разному:
(1) вверх, вверх, вниз, вниз, вверх. В принципе, мы сохраняем ровный ПШ восьмыми, который задан с прошлого такта
(2) вверх, вниз, вверх, вниз, вверх. В таком варианте мы сохраняем одинаковое звучание скачка через струны, только делаем его с разной скоростью.
В любом случае заканчиваем ударом вверх, что удобно для следующей свзяки 16+16+8.
Видимо, в оригинале играется именно второй вариант, все скачки играются на пятой струне вниз, на второй - вверх, вне зависимости от ритма, связки 16+16+4 и 16+16+8 играются вниз-вверх-вниз.