Национальная
Академия Гитары

GuitarForum.ru

YouTube канал национальной академии гитары
Текущее время: 28.03.24 20:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: опознайте гитару
СообщениеДобавлено: 18.04.16 15:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.04.16 14:01
Сообщения: 14
приветствую всех, я новичок, не могу вставить фото, опознайте плиз гитару по описанию, наклейка внутри есть но фото плохое и не читается, первая буква толи С, толи С с черточкой как епифон, следующая вроде i, последняя буква s, над надписью всадник на коне на дыбах


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: опознайте гитару
СообщениеДобавлено: 18.04.16 15:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.04.16 14:01
Сообщения: 14
всадник типа всем известный памятник Петру 1


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: опознайте гитару
СообщениеДобавлено: 18.04.16 16:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.04 21:16
Сообщения: 1859
Откуда: Национальная Академия Гитары
Нужно фото этикетки:
1. Закачайте фото на какой-либо файлообменнник.
2. Затем жмете в сообщении сверху кнопку "Img" и вставляете между квадратными скобками [img]?[/img] ссылку на фото (я отметил место ссылки вопросительным знаком).

P.S. Не факт конечно, что это поможет узнать, что за инструмент, но возможно кто-то и узнает, у кого такая была...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: опознайте гитару
СообщениеДобавлено: 18.04.16 16:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.04.16 14:01
Сообщения: 14
вроде прочитал - equites, что можете сказать по этой фирме, стоит брать на первое время, или это бревно со струнами


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: опознайте гитару
СообщениеДобавлено: 18.04.16 18:40 
Не в сети
Аватара пользователя