SVV писал(а):
А вывод напрашивается следующий: ВСЕ влияет на звук!
Конечно верхняя дека, как главный звукообразующий элемент сам участвует в "создании" звука процентов, наверное, на 80. А вот остальные 20% остаются за всем остальным - то есть, за нижней декой, обечайкой, лаком и пр.. Но вот интересно то, что это "все остальное" оказывается очень и очень немаловажным, так как оно - это остальное, как раз и досоздает тот самый неповторимый аромат звучания, за который мы и ценим тот или иной конкретный инструмент!
И в самом начале этой цепочке звукообразования стоит человек!
Процентные соотношения оценивать очень сложно. Всегда найдется кто то со своим мерилом. Но то, что совокупности этих "мелочей", на которые этот меньший процент приходится, очень значимы, даже сомневаться не приходится. Вспомним хотя бы сравнение геномов человека и свиньи. Различие в процентном отношении мизерное, а результат на лицо (или рыло).
SVV писал(а):
Может они слегка глухие какие были? Мы ведь ничего о них не знаем! Или может они были не крутыми профессионалами? Мало ли кого могли пригласить на тестирование! А может были вообще ангажированы, как это нередко сейчас бывает?..
Есть еще версия - мировой заговор гитарных мастеров
. Что то они втирают нам про десятилетия оттачивания своего мастерства и поиск новых конструкционных решений. А сами...
Ramil писал(а):
При всём при этом, основной воспринимаемый нами звук рождается именно из этого хаоса и выходит в мир именно изнутри гитары через резонаторное отверстие (сдаётся мне, что это не случайное название). Т.е. сама по себе дека, если закрыть резонаторное отверстие, не может воспроизвести всю красоту гитарного звука.
Роль резонаторного отверстия точно такая же как и фазоинвертора в акустических системах (колонках). Оно позволяет понизить нижнюю граничную частоту акустической системы и ощутимо увеличить уровень ее звукового давления на низких частотах. Другими словами, это нужно для увеличения громкости басов.
SVV писал(а):
Кстати, самая эффективная акустика - автомобильная, когда ты находишься не во вне, а внутри системы в ограниченном объеме, подобно внутреннему микрофону. По крайней мере, автомобильная хай-фай аппаратура превосходит по звуковым ощущениям (я не имею в виду примитивную громкость) таковую прочую.
Не согласен в корне. Сам вынужден большей частью слушать как раз автомобильную акустику, но сторонник полноценных акустических систем с раздельными компонентами. Бесполезно это обсуждать. Нужно слушать и сравнивать. А далеко не у всех такая возможность имеется. В свое время мне довелось познакомиться с подобными системами из совершенно разных ценовых диапазонов. И для анализа и сравнения используются специальные диски с десятками тестов.
Автомобиль - это не система изнутри. Это просто очень маленькое помещение выполненное с максимальной звукоизоляцией и поглощением, а никак не отражением звука, кучей звуковых источников и попыткой виртуально расширить пространство. Это и ни хорошо и ни плохо. Так есть и абсолютное большинство это вполне устраивает.
SVV писал(а):
Так что не верьте всему, что пишут и говорят, проверяйте на своем опыте и здравом смысле! Как сказал кто-то из великих - в мире все совсем не так, как на самом деле!
Свой собственный опыт нельзя заменить ничем, это точно!
Может все таки у кого есть возможность записать тест минифлексов? Как же нам проверить? Еще раз повторю, что в корректности той записи сильно сомневаюсь.