Национальная
Академия Гитары

GuitarForum.ru

YouTube канал национальной академии гитары
Текущее время: 14.11.18 11:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление нижнего порожка.
СообщениеДобавлено: 27.12.13 14:55 
Не в сети
Студент Академии. Лауреат конкурсов "Кубок НАГ-2013", "Кубок НАГ-2014"

Зарегистрирован: 28.01.13 23:24
Сообщения: 803
valvod писал(а):
Вот и я как-то скептически отнёсся к твоим делам. Труд затрачен огромный, а результат получился не очень.
Валера, но попробовать-то все равно надо было! Это личный опыт, который ничем не заменишь. Я поэтому и Адриану не отговариваю. Раз хочет человек - пусть попробует, может ее опыт окажется более успешным.

_________________
Мой канал на Ютубе


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление нижнего порожка.
СообщениеДобавлено: 27.12.13 14:57 
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.10 11:40
Сообщения: 565
Откуда: Владивосток
Адриана, а я где-то слышал, что алюминий не всякой марки подходит для изготовления порожка!
Прежде чем браться за такую работу, по-моему, нужно ещё подсобрать информацию.

_________________
Не бойся замедлиться, бойся остановиться !


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление нижнего порожка.
СообщениеДобавлено: 27.12.13 14:59 
Не в сети
Студент Академии. Лауреат конкурсов "Кубок НАГ-2013", "Кубок НАГ-2014"

Зарегистрирован: 28.01.13 23:24
Сообщения: 803
Адриана писал(а):
Насчёт изготовления из алюминия у меня есть идея отлить готовый порожек. Надо будет связаться с кузнецами) Так даже легче-ничего пилить не надо, а форму взять от старого порожка.
Адриана,
насколько я знаю алюминий не отливают. Проще все-таки обработать более-менее подходящую заготовку.
А вообще, ваши поиски вызываю симпатию. Удачи вам!

_________________
Мой канал на Ютубе


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление нижнего порожка.
СообщениеДобавлено: 27.12.13 15:09 
Не в сети
Студент Академии

Зарегистрирован: 19.06.13 22:55
Сообщения: 31
Цитата:
Я поэтому и Адриану не отговариваю. Раз хочет человек - пусть попробует, может ее опыт окажется более успешным.

Как сказал один товарищ- инициатива распирает инициатора)
Да, не всякая марка алюминия подходит. Буду искать.
Цитата:
насколько я знаю алюминий не отливают. Проще все-таки обработать более-менее подходящую заготовку.

Вы уверены?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление нижнего порожка.
СообщениеДобавлено: 27.12.13 15:11 
Не в сети
Студент Академии

Зарегистрирован: 02.10.13 22:50
Сообщения: 396
Откуда: г.Тамбов
можно ещё попробовать изготовить нижний порожек из орг.стекла(плекс). Работать с ним не сложно он легко шлифуется и наждаком и напильником. Хотя б временный вариант пока не изготовите тот который вам нужен.Будет с чем сравнить когда поменяете и для себя выводы сделаете какой материал лучше и нам расскажите.Я б попробовал.Удачки вам.

_________________
Второй курс


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление нижнего порожка.
СообщениеДобавлено: 27.12.13 15:12 
Не в сети
Студент Академии

Зарегистрирован: 19.06.13 22:55
Сообщения: 31
Алексей 68 писал(а):
можно ещё попробовать изготовить нижний порожек из орг.стекла(плекс). Работать с ним не сложно он легко шлифуется и наждаком и напильником. Хотя б временный вариант пока не изготовите тот который вам нужен.Будет с чем сравнить когда поменяете и для себя выводы сделаете какой материал лучше и нам расскажите.Я б попробовал.Удачки вам.

И как звучит плексиглас?
Я хочу поэкспериментировать со звуком,и узнать, действительно ли материал ниж.порожка влияет на звук.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление нижнего порожка.
СообщениеДобавлено: 28.12.13 2:24 
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.10 11:40
Сообщения: 565
Откуда: Владивосток
Нет, друзья!
Уж плекс-то для этих целей точно не подходит (моё личное мнение). Так можно и до дерева дойти!

_________________
Не бойся замедлиться, бойся остановиться !


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление нижнего порожка.
СообщениеДобавлено: 28.12.13 8:10 
Не в сети
Студент Академии. Лауреат конкурсов "Кубок НАГ-2013", "Кубок НАГ-2014"

Зарегистрирован: 28.01.13 23:24
Сообщения: 803
Адриана писал(а):
Цитата:
насколько я знаю алюминий не отливают. Проще все-таки обработать более-менее подходящую заготовку.

Вы уверены?
Уже нет (в смысле отливки). :D Век живи - век учись! Хотя в домашних условиях отлить алюминий, по-моему, все-таки проблематично. Это не олово и не свинец. Проще обрабатывать заготовку.

_________________
Мой канал на Ютубе


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление нижнего порожка.
СообщениеДобавлено: 28.12.13 8:30 
Не в сети
Студент Академии. Лауреат конкурсов "Кубок НАГ-2013", "Кубок НАГ-2014"

Зарегистрирован: 28.01.13 23:24
Сообщения: 803
valvod писал(а):
Нет, друзья!
Уж плекс-то для этих целей точно не подходит (моё личное мнение). Так можно и до дерева дойти!
Валерий, из твердых сортов дерева, по-моему, тоже бывают порожки.

_________________
Мой канал на Ютубе


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление нижнего порожка.
СообщениеДобавлено: 28.12.13 8:44 
Не в сети
Студент Академии

Зарегистрирован: 31.05.12 8:34
Сообщения: 38
Расскажу свои наблюдения по замене порожка.

Гитара Yamaha C80, родной порожек - пластик.
Купил на e-bay комплект костяных заготовок для порожков (верхнего и нижнего). Чья кость - уже не помню, скорее всего говяжья (по цвету - белая, с едва заметной желтизной). Продавали ещё верблюжью (эта даже на фото была жёлтой) и слоновую. Верблюжью не взял, так как продавали даже не заготовки порожков, а маленькие костяные бруски - подумал, что выточить из неё порожек будет гораздо более сложной задачей. Слоновая дорогая.

Первым делом выточил нижний порожек по размерам родного. Вытачивал два дня, практически полностью посвятив время этому занятию. Т.е. если кто соберётся - имейте в виду, что процесс достаточно затяжной. Так же учитывайте, что кость при нагревании от напильника/наждачки расширяется, и если на финальной прямой порожек в паз не лезет - дайте ему остыть. В противном случае есть шансы его сильно сточить (это верно, пожалуй, для всех материалов, но наверное у алюминия коэффициент теплового расширения поменьше будет).

Замена порожка дала очень много для звука. Я даже сам не ожидал такого.
Чтобы снять порожек дискантные струны я снял, а басовые просто ослабил - порожек получилось вытащить из под них достаточно легко. Потом, пока порожек вытачивался, басовые струны слегка сами поднатянулись. Так вот, если я под них подсовывал старый порожек и пробовал извлекать звук, а потом вместо него подсовывал уже костяной - звук отличался разительно. Даже на едва натянутых струнах.
С нормально натянутыми струнами эффект тоже был явно заметен - звук стал сочнее, глубже.

Так что замену нижнего порожка на кость я рекомендую.

Верхний порожек я тоже выточил из кости, но это уже просто так - не пропадать же заготовке. На звуке не сказалось никак на мой слух.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB