Спасибо Алексей! Получилось очень интересно и необычно!
Я только хотел немного прокомментировать от себя.
Мне показалось, что исполнение вышло какое-то слишком ровное, идеально ритмичное, прямо как под метроном...
На мой взгляд было бы еще лучше, если бы Вы постарались дать "больше воздуху" музыке, более свободно обращались с метро-ритмом, делали бы где-то замедления (при округлении фраз и предложений), где-то ускорялись (такие места в Первой части Собора есть, их просто нужно найти, почувствовать), где-то "брали дыхание", делали чуть заметные "зависания", небольшие ферматы.
Особенно стоит обратить внимание на паузы - "зарядите" их, как выразился в одном фильме старый музыкант, когда его дочь попросила свое друга - молодого виолончелиста, пришедшего к ним в гости, поиграть перед своим отцом...
Не стоит музыку укладывать в "прокрустово ложе" чрезмерной метрономичности - это большая ошибка, кстати очень распространенная в современном музыкальном мире. Это как стихотворение читать совершенно ритмично и ровно. "Музыка" в поэзии тогда не сможет родиться.
Поработайте с темпо-ритмом, поищите чуть большую свободу в "дыхании" музыки, сделайте её немножко более удивительной, воздушной и непредсказуемой, как Ассоль в фильме "Алые палуса" (имею в виду её образ - восторженный и прекрасный, и одновременно чуть-чуть стыдливый и пугливый)...
Уверяю Вас - Вы найдете массу новых потрясающих метроритмических "красок" в "беге времени" этого изумительного произведения!
P.S. Это относится к Первой части "Собора". Пока писал свой пост, появилась запись его Второй части. Сии мысли не относятся к ней.