В целом, по всей видимости неплохая "фабричка". По записи судить, конечно же, сложно (это как жениться заочно!) - лучше всего пощупать инструмент лично руками и ушами и внимательно и придирчиво поиграть на нем, чтобы составить собственное представление - подойдет он Вам или нет, ляжет в руки и "на сердце" или будет по каким-то индивидуальным причинам отторгнут Вами. Заочно можно очень сильно ошибиться...
Но тем не менее давайте разберем плюсы этого инструмента:
1. Ель не верхней деке - дает мягкое глубокое и сочное звучание (в отличие от более яркого, но грубоватого и простоватого звучания кедра); 2. Нет катавея - это неоспоримое преимущество в качестве звучания инструмента (катавей заметно урезает акустические характеристики гитары); 3. Система звукосьема K&K - известный бренд, обеспечивающий качественное снятие звука одновременно с нескольких систем (качественный подпорожковый пьезодатчик + внутренний микрофон + 3 или 4 сенсорные пьезодатчика под бриджем) (если конечно в данном случае стоит именно эта полная система).
Теперь о его минусах:
1. Катальпа на нижней деке и обечайке не дает максимально качественного звучания (на самые качественно звучащие инструменты (на обечайки и нижнюю деку) всегда и однозначно идет только палисандр, дающий уникальный и неповторимый никакими другими породами древесины саунд); 2. Узкий американский тип грифа (42 мм на уровне верхнего порожка) - предназначен в первую очередь для медиаторной техники, но никак не для пальцевой техники правой руки (вообще-то, конечно, играть можно, но с трудом и, следовательно, качество игры обеспечить будет очень трудно!). Для нормальной качественной пальцевой техники игры нужен, как минимум, европейский тип грифа - 47 мм на уровне верхнего порожка (накладка может быть полукруглой); 3. Полимерный лак, которым покрыт корпус этой фабричной гитары "стягивает" и "зажимает" естественное "дыхание" дек инструмента, не обеспечивая раскрытие всего диапазона его красок и богатства звучания (для этого нужно покрытие "французской лакировкой" - то есть, шелаком (высококачественным профессиональным инструментальным спиртовым лаком). Но фабричных гитарах, в виду очень большой сложности покрытия таким лаком, такой лак не применяют, а "обливают" их хорошо выглядящим современным полимерным лакам (причем толстым слоем!), совершенно не подходящим для этой цели и служащим лишь для эффектного внешнего вида, а также защиты поверхности корпуса от влаги, грязи и отчасти - от повреждений, но никаких акустических преимуществ не дающим и даже, наоборот, только портящим их!
Это основное, что следует знать, так что думайте...
|