Национальная
Академия Гитары

GuitarForum.ru

YouTube канал национальной академии гитары
Текущее время: 28.04.24 0:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.02.07 15:23 
Не в сети
Студент Академии

Зарегистрирован: 27.06.06 17:59
Сообщения: 456
Олег Н. писал(а):
Струны стояли одинаковые... Просто инструмент Перфильева более высокого класса. Кстати, мы специально сравнивали с одинаковыми струнами некоторые мастеровые гитары с испанкой Эстив - она звучала лучше. Так что я не против фабричных инструментов. Просто в данном случае гитара мастера звучала ЯВНО лучше.

Странно..., вы вроде о саварез говорили. :(
Испанцы его не ставят, даже на дешевые гитары. Адарио, ставят, на всякие мелкосерийные испанские гитары. Значит в магазине переставили на саварес. Просто наверно не совсем удачный инструмент.
Потом инструмент Перфильева в два раза дороже. За эти деньги мастеровой Санчес S 1500 можно купить, на http://www.antoniosanchezguitars.com/principal.htm написано что гитара полностью изготовлена Антонио Санчесем
http://www.forsyths.co.uk/classical_guitars.htm -1120 фунтов. Я думаю можно и дешевле найти.
Так что сравнение не совсем корректное.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.02.07 16:07 
Не в сети
Студент Академии

Зарегистрирован: 22.09.05 15:37
Сообщения: 105
Саварез корум альянс мы и поставили. В магазине на этой гитаре тоже стоял почему-то Саварез, но не корум, а попроще. А гитару Эстив мы тщательно выбирали из нескольких одной модели - они все звучали по - разному, но в целом похуже отобранного экземпляра. Все же более дешевые модели эстив не зацепили. так что вряд ли мы выбрали самый неудачный экземпляр :) Более того, звук ее нравится не только нам, но и нескольким мастерам, которым мы ее показывали. Просто перфильевская гитара относится к более высокому классу, вот и все.
Конечно,замечательно было бы сравнить гитару Перфильева с испанским мастеровым инструментом аналогичной стоимости - это было бы по-честному. Но такого под рукой, увы , не оказалось. Хочется также сравнить с другими мастеровыми гитарами в диапазоне 2000 -3000 долларов ( если нам кто-нибудь даст за них подержаться :wink: ) Надеюсь, это произойдет в ближайшее время.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.02.07 16:29 
Не в сети
Студент Академии

Зарегистрирован: 27.06.06 17:59
Сообщения: 456
Олег Н. писал(а):
Конечно,замечательно было бы сравнить гитару Перфильева с испанским мастеровым инструментом аналогичной стоимости - это было бы по-честному. Но такого под рукой, увы , не оказалось. Хочется также сравнить с другими мастеровыми гитарами в диапазоне 2000 -3000 долларов ( если нам кто-нибудь даст за них подержаться :wink: ) Надеюсь, это произойдет в ближайшее время.

А вы продавцом работаете? Откуда такие связи.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.02.07 16:56 
Не в сети
Студент Академии

Зарегистрирован: 22.09.05 15:37
Сообщения: 105
Зачем нужны какие-то связи, если можно просто приехать к мастеру и послушать его инструмент :) Захватив с собой пару своих гитар.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.02.07 18:14 
Не в сети
Студент Академии

Зарегистрирован: 27.06.06 17:59
Сообщения: 456
Э.... а как же это?

Олег Н. писал(а):
Саварез корум альянс мы и поставили. В магазине на этой гитаре тоже стоял почему-то Саварез, но не корум, а попроще. А гитару Эстив мы тщательно выбирали из нескольких одной модели - они все звучали по - разному, но в целом похуже отобранного экземпляра.


т.е гитару Эстив вы свою привезли?

тогда не ясно как можно по одному инструменту огульно хаять в целом дорогие фабричные испанки от 1000 долларов и выше?????


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.02.07 18:32 
Не в сети
Студент Академии

Зарегистрирован: 27.06.06 17:59
Сообщения: 456
Олег Н. писал(а):
Жалко, что покупатели не знают, какой способ сушки применялся для конкретного инструмента :) .



Ну почему, на сайтах этих брендов все написано, Тем более, что например фабрика Альхамбра делает гитары с 1965 года и пока своих лидирующих позиций не здает.

Да и российский мастер не признается, как высушено дерево на его мастеровой гитаре. А естественно высушенная дека хорошего качества стоит от 400-500 евро. Так что на мастеровой за 2000 долларов ее вряд ли поставят.

Так давайте верить, слову как мастеров Альхамбы так и российских мастеров что используется качественная. :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.02.07 0:32 
Не в сети
Студент Академии

Зарегистрирован: 22.09.05 15:37
Сообщения: 105
Ок, я понял. Поедем сдавать гитару Перфильеву обратно, пока он не напишет расписку, что дерево правильное поставил. А взамен купим две фабричных испанки :lol: Надо поддержать испанского производителя!
Если честно, непонятно, о чем спор. Я описал свои впечатления от прослушанных инструментов. В чем Вы меня хотите убедить? Что я услышал неправильно? Так я на это и не претендую, уши у всех разные, музыкальный вкус тоже. Я вот своим ушам больше доверяю, чем капиталистической рекламе :) Если услышу, что испанка за штуку баксов влегкую делает дорогие мастеровые гитары, я так и напишу.

Но пока что я побывал в Рондо, Мире музыки и Муздетали. Слушал, и не один,исключительно all solid инструменты. Выбрать гитару очень трудно. Во-первых, соотношение цена-качество дико гуляет. Да, более дорогие модели, как правило, не хуже более дешевых. Но такое впечатление, что все они относятся к одному классу -разница невелика. По звуку существенные отличия между классами.Легко можно отличить кремону от испанки с ламинированным корпусом цельной декой. Резко отличаются от них в лучшую сторону all solid гитары. Но понять внутри класса, почему одна гитара дороже другой тысяч на 8, проблематично.
А вот с гитарой Перфильева у меня такого вопроса не возникло.Настолько все сразу слышно.
Всем понятно, почему Плющенко чемпион, хотя его соперники вроде тоже отлично катаются :?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть еще в России мастера!
СообщениеДобавлено: 07.02.07 10:30 
Не в сети
Студент Академии

Зарегистрирован: 27.06.06 17:59
Сообщения: 456
Олег Н. писал(а):

Что касается испанских гитар, то в диапазоне 400-700 долларов лучше брать Prudencio Saes, а 1000-1500 -Francisco Esteeve
Гитары санчез , которые удалось послушать, будут много хуже по соотношению цена-качество. хотелось бы еще послушать Alhambra.


Не надо обижаться.
Просто ваше мнение такое категоричное...
Патриотизм это конечно хорошо, но… Если бы мы обсуждали баяны, то тульские мастера рулят. А про гитары, и это признано всеми, рулят испанские мастера.
Да у Перфильева удачный инструмент получился. Но говорить о том, что фабричная солид испанка Санчеса всегда хуже? Тот же Санчес за 2 тысячи долларов вы же не пробовали. А ругаете все продукцию Санчаса. Имея 1000 евро в кармане, вы в Валенсии, тоже себе подобрали бы «уникальный» инструмент я думаю… Ведь там, как мне говорили, выбор огромен.
Знаю еще, наверное, что некоторые наши "мастера" покупают фабричные испанцы, немного меняют отделку и выдают за свои.
Говорить что инструмент уникален за 2000 долларов?
Ведь сами Испанские мастера говорят, что инструмент более менее приличного профессионального уровня требует затрат только по материалом 1000-2000 евро. И начинаются такие инструменты от цены 4500 евро и выше. А уникальные? У Паки в 70-х сперли, как он говорил, уникальный инструмент (читал в одном интервью), так он за него 30 000 долларов платил и это в ценах 70-х годов.
Ну, значит в России свой Торрес появился :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.02.07 10:37 
Не в сети
Студент Академии

Зарегистрирован: 09.03.06 10:34
Сообщения: 136
Откуда: г. Жуковский, МО
to Олег Н.
молодец! хорошо сказал :)

насколько я понял smithwest единственное хотел, чтобы доверять или не доверять слову ВСЕХ производителей одновременно. Т.е. если мы верим, что Перфильев берет только хорошо просушенное дерево, то должны верить и испанцам, которые утверждают об этом на своих сайтах... а в остальном вроде бы просто нормальная заинтересованость и любознательность. Кстати, мне тоже дико интересно было все почитать, спасибо smithwest'у за его вопросы, думаю, он создал некий такой faq, который реально интересует многих :) А вам, естественно, за подробнейшие ответы!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.02.07 11:29 
Не в сети
Студент Академии

Зарегистрирован: 27.06.06 17:59
Сообщения: 456
Легко можно отличить кремону от испанки с ламинированным корпусом цельной декой. [/quote]

Так я не понял Кремона хуже или лучше дешевой испанки, по вашему мнению?
Я так думаю, что все относительно. До покупки Альхамбры играл на Кремоне, так она по звуку (имею ввиду тембр) практически не отличалась, от инструментов Гампс или Альваро. А по силе их превосходила. Я ее продал на второй день после покупки Альхамбры, у меня на нее "очередь" была :)
У нашего местного мастера и преподавателя видел дешевенькую Альхамбру 1С, так она по звуку делала и 4Р и Иберию. И это инструменты одной фабрики. Я уже говорил, что попавшаяся мне 9Р была существенно "слабее" 10P, так же 7Р и 8Р мне не понравились, а это все солид. Причем разницы между 8 и 9 я не услышал. С семеркой сложно сравнивать, так как она с еловой декой, и совсем тусклой показалась...
Если бы я мог купить без проблем инструмент в Валенсии, я думаю, что и получше инструмент себе подобрал за 1200 евро. Но в наш город ALL SOLID - испанцев, возят раз в 2-3 года.
Правда, один магазин недавно заключил договора на прямую с заводами Альхамбра и Гуизама. Потому как Калининград "анклав" и они рассматривают отдельно от России и дают дестрибьюцию. Вот я и купил лучшее, что у них было в продаже с первой поставкой, Гуизама должна была быть в марте, но ждать не стал. Была там правда мастеровая "акустика" за 85 000 руб., но я классику искал.

Кстати у испанцев мастеровая обычно Лютхер обозначается. На Альхамбре ее мастер делает от начала до конца. А модели 9-11Р как я понял подмастерья, в ручную, под контролем мастера, который потом все проверят и ставит свою подписать в паспорте инструмента.
Ручная работа у них обязательно с кофром идет, тоже неплохой работы -повторяет контуры инструмента, оббит мехом, дерево, кожа я не понял, толи кожзам, толи натуральная, т.к. в Испании это не дорогого.
Я не считаю, что мой инструмент уникален, просто имеет очень хороший насыщенный мощный звук, особенно поразила яркость и продолжительность звука выше 12 лада. Вот что значит "хороший " инструмент. Наконец то обертона в третьем ладу услышал, а в четвертом даже исполнять можно на публику.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB