Национальная
Академия Гитары

GuitarForum.ru

YouTube канал национальной академии гитары
Текущее время: 28.03.24 14:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.12.07 14:21 
Не в сети
Студент Академии

Зарегистрирован: 22.09.05 15:37
Сообщения: 105
За 7 тыс лучше брать кремону или ямаху, тк в этом ценовом диапазоне испанки обычно не конкурентоспособны. я в москве выбираю гитары в трех близрасположенных магазинах в районе детского мира-это рондо, маэстро и мир музыки. в последний раз мы послушали в мире музыки ямаху за 7тыс и в маэстро кремону за столько же взяли кремону( не помню модель) за более яркий звук, красивый современный дизайн и предположительно большую надежность. за последний год в этом диапазоне я выбрал для знакомых и себя 4 гитары - и все кремоны. НО! кремоны звучат очень по разному, их реально надо слушать неск моделей в неск магазинах. причем дешевле 5 тыс можно вообще не слушать. Кстати, если кому помочь с выбором в москве, звоните 8 926 1869795. Олег.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.12.07 14:47 
Не в сети
Студент Академии

Зарегистрирован: 22.09.05 15:37
Сообщения: 105
Рискну повториться: нужно слушать ВСЕ гитары по вашим деньгам или чуть больше, тк звук у дешевых гитар гуляет очень сильно в рамках одной модели! если не уверены в своем слухе, возьмите опытного человека, привычного к звуку именно классической гитары и игравшего на хорошем инструменте. Даже взяв рекомендованную кем-то модель без прослушивания, можно пролететь со звуком или конструктивными косяками.
Чем хороши кремоны? как правило, к конструкции претензий нет, остается выбор лишь по звуку.Иногда в магазине не нравится ни одна модель, тогда лучше сходить в другой. иногда стоит попросить принести гитару той же модели со склада и сравнить или подождать пару недель, тк ассортимент в магазинах постоянно обновляется.

И еще раз по поводу испанок: дешевые модели часто ломаются, это связано со слабыми пружинами. в диапазоне от 15 тыс могут быть приличные экземпляры, но тогда все равно выбирать лучше с мастером. Например, в муздетали есть мастер Павел, но он поможет выбрать гитару именно этого магазина.Имеет смыл к нему обращаться, если живете в тех краях, хотите у мастера подогнать порожки и тп Но по звуку выбор только за вами.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.09 4:48 
Не в сети
Студент Академии

Зарегистрирован: 16.03.08 7:02
Сообщения: 142
Откуда: с. Вл.-Александровское, прим. края (рядом с Находкой)
Кстати, о замене порожков! Андрюха, ты тоже здесь, на топике, вот, заодно и тебе отвечу. У меня Yamaya CG-131CS. Сколько стоит точно не знаю, но я заплатил 19200... Из всех, что были в магазине (всего штук 50-60) она была лучшая. В том числе и "испанок", наличествовавших в сем вертепе торговли. Когда начал заниматься, то начала она меня растраивать, а я стал менять струны. Что только не ставил, более-менее появился звук с La Bell -ой. Чуть лучше с Savarez. Положение спасли Синталь S562. ( Российские басы - ноу-хау, + дисканты Savarez!?..) Как и заявляет производитель, у гитары появился "рояльный" и, вместе с тем, "испанский" звук. Практически инструмент зазвучал почти не хуже, что удалось послушать по инету, если такое сравнение вообще допустимо. Звук выровнялся по диапазону тембрально и динамически, едва слышны стали "волчки". Но "достал" нестрой. Там подтянешь, здесь ослабнет. Короче тяни-толкай, какой-то, получался! Да, думаю, дело не в струнах!... Хотя нет, и в струнах, тоже. Через месяц-другой, на большее аккорда у меня не хватает, сруны начинают гнусавить и "дико" нестроить. Присмотрелся, а у меня в зоне звукоизвлечения, под правой, струны становятся плоско-выпуклые, - изнашиваются под пальцами. Так, что заметно и на ощупь, и визуально... Ставишь новые и, на месяц-другой, успокаиваешся.
В общем, вспомнил, что говорилось по этому поводу в лекциях (Слава SVV!) и решил поменять пластиковые порожки на аллюминиевые, потому как мамонтов и моржей рядом не оказалось. Это было чудо! Конечно остались недостатки, свойственные инструментам данного ценового уровня: неравномерность по всему диапазону, по диапазону отдельных струн, но общее впечатление - блеск! А что ещё делать, лучшего-то, всё равно поблизости нет!??... Но, когда я вновь вернулся к Savarez-у... Нет слов! Понимаете, у меня в руках появилась Гитара! И определённые недостатки остались, но это стал уже Инструмент, Гитара! Именно так, с большой буквы. Один совет тем, кто решит попробовать. Применяйте только аллюминий марки Д-16. Это лучший в мире авиационный аллюминий, производимый по Советской техонологии, ключевым, в которой, является заключительный этап: резкое охлаждение сверхнизкими температурами, при достижении какой-то пороговой. Металл, при этом, равномерно уплотняется, как бы "спекается" без повреждения кристаллической решётки. Повышается упругость материала и , одновременно, приобретается пластичность, холодная "текучесть". (Ух,ты! Аж вспотел!)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.09 5:05 
Не в сети
Студент Академии

Зарегистрирован: 16.03.08 7:02
Сообщения: 142
Откуда: с. Вл.-Александровское, прим. края (рядом с Находкой)
Кстати, о птичках... о гитарах, то есть! Олег, что ты можешь сказать о Jose Ramires и Paulino Bernabe? Ну, начиная с 2-3-х тыс. у.е. и выше, которые удалось, если удалось, "пощупать"? :think:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.09 21:20 
Не в сети
Студент Академии

Зарегистрирован: 12.12.04 19:57
Сообщения: 251
Откуда: Королёв наукоград
idalgo писал(а):
Андрюха, ты тоже здесь, на топике, вот, заодно и тебе отвечу. У меня Yamaya CG-131CS.

Да не было меня тут вроде, но уж вспомнили, так принимайте.
Что за гитара "Yamaya CG-131CS"? В инете не смог найти.
idalgo писал(а):
Присмотрелся, а у меня в зоне звукоизвлечения, под правой, струны становятся плоско-выпуклые, - изнашиваются под пальцами. Так, что заметно и на ощупь, и визуально...

У меня в последнне время даже четвертая под левой на втором ладу не перетирается. Играю легонько, тихоооонько так - себе под нос, зато самому приятно. Звуки ровнее стали. и что такое боль в пальцах и запястье уже смутно помню.
idalgo писал(а):
Применяйте только аллюминий марки Д-16. Это лучший в мире авиационный аллюминий,..

Осталось только найти это чудо Д-16. Знать бы еще как его от другого отличить. :think:


idalgo писал(а):
Кстати, о птичках... о гитарах, то есть! Олег, что ты можешь сказать о Jose Ramires и Paulino Bernabe? Ну, начиная с 2-3-х тыс. у.е. и выше, которые удалось, если удалось, "пощупать"?

Гитары, они не только как птички, но и как помидоры. Олег вчера (год назад) щупал, а время идет - не факт, что сейчас они такие же, а если еще и на вкус пробовать... :roll:
Вряд ли ответит, - человек больше года на форуме не появляется.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.09 20:30 
Не в сети
Студент Академии

Зарегистрирован: 27.06.06 17:59
Сообщения: 454
Если кому интересно….
Недавно познакомился с профессионалом по оценке гитар (неоднократно входил в жюри по оценке гитар различных фабрик и мастеровых гитар на разных выставках инструментов в мире).
Привожу его оценку качества инструментов в современном гитаростроении (ИСПАНСКАЯ ГИТАРА).
Инструменты от 200 до 600 у.е. примерно одинаковы по качеству у различных производителей, и Китай как правило делает гитары в этом диапазоне качественнее, чем Испания. Он объясняет это тем, что в планах фабрик Испании гитары из фанеры (имеется ввиду задняя дека и обечайки) значатся как ширпотреб. Поэтому им уделяют там очень мало внимания. Гитары в ценовом диапазоне от 600 у.е. уже начинают изготавливаться из цельного дерева (Китай). Испанские фабрики как правило стараются ставить более качественную древесину на гитары из цельного дерева, поэтому их цены начинаются как правило от 1000 у.е.
По мастеровой гитаре его мнение сводится к следующему. Наши мастера, которые в целом могут делать очень качественные инструменты не могут получить мировой известности по причине того, что у наших отсутствует стиль испанских мастеров.
Это выражается в том, что у Испанцев мастеровые гитары одного мастера, как правило имеют свой одинаковый стиль звучания (по его словам) 8 из 10 звучат примерно по тембрам одинаково, а у наших 2 из 10. Поэтому делать гитару на заказ у нашего мастера это покупать кота в мешке.
И по ценам: мастеровая гитара стоит примерно от 1500 до 4000 евро. Все остальное просто плата за имя. Гитарный мастер закладывает одновременно около 10 гитар, цикл примерно 3 мес. То есть в год мастер может изготовить около 40 инструментов.
Материал самый крутой – 800 евро. Получаем примерный годовой доход – 25 000 – 100 000 евро в год испанского мастера. И еще он мне рассказал, что у испанцев бытует мнение, что в России мало понимают в качестве инструментов, поэтому стараются спихнуть сюда не лучшее экземпляры.

Выводы можете сделать сами. За достоверность вышеизложенного поручиться не могу, но эти рассуждения на меня произвели впечатления налета истины.

Кстати и свою Альхамбу 10Р ему показал , оценка такая - за свои деньги очень достойный инструмент, выраженные рояльные обертона, что типично для классической гитары. Посоветовал опустить верхний порожек и показал на сколько, так как "сильная пружина" (его термин) в 1-4 ладах портит технику левой руки. И кроме этого излишняя высота верхнего порожка сокращают срок жизни инструмента (излишняя нагрузка на гриф). Что я и сделал. Звук не ушел, а играть стало гораздо легче. Предлагал опустить и нижний, но я не рискнул, т.к. не люблю фламенковский призвук.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.09 14:21 
Не в сети
Студент Академии

Зарегистрирован: 27.06.06 17:59
Сообщения: 454
Еще вспомнил, условия покупки мастеровых гитар на западе.
Сначала оговаривается материал, особенности (мензура, количество ладов, струн, отделка, компенсации стоя, высота струн и т.п.). Делается предоплата обычно стоимость материалов.
После изготовления от 3 до 6 мес. (зависит от времени высыхания лака) делается залог – остаток стоимости. После этого дается 2-3 месяца на пробу инструмента, если все устраивает, то покупка состоялась, если нет, можно вернуть инструмент, забрав залог.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB