Варьирование, которому вы придали образное значение, чтобы оправдать перед собой его использование. Интересно. Так, например, и прелюдию BWV 846 можно играть.
У Брауэра в его "
Декамероне" есть пьеса, построенная по такому принципу, т.е. по принципу "голос-эхо":
ftp://nounag:nounag@85.21.79.249/Lastochka/Гитаристы/John Williams/Music of Leo Brouwer/10 Leo Brouwer - El Decameron Negro La Huida de los amantes por el valle de los ecos.mp3
Если обобщить, есть пять, по-моему, основных путей решать динамику пьес с такими арпеджио:
1. играть так, как вы здесь предложили;
2. монотонно, без изменений (тоже вариант, т.к. продление однообразного создаёт напряжение);
3. подчёркивать нарастающее напряжение увеличением громкости.
4. Представим, что первое проведение звуков в каждом разложенном аккорде -- это "атака и стационарная часть музыкального звука", а повторение этих звуков -- это "затухание". Т.е. как в такой пьесе:
ftp://nounag:nounag@85.21.79.249/ilya/6 - XX/Stockhausen -- Klavierstucke IX [Herbert Henck]/Klavierstucke IX.mp3
5. Делать тише все звуки, оказавшиеся во времени рядом с основным голосом арпеджио (с басом, например), чтобы получилось своеобразное дыхание на фоне ударов основного голоса.