Toxa:
Бить Тебя пока не за что.
Основная рекомендация: не бойся играть "сильным" уверенным звуком. Ну и все время думай об оттенках, даже когда не играешь на гитаре.
Не смторя на некоторую неуверенность в исполнении, чувствуется, что Ты музыкально "чувствующий" человек.
Так что, уверен/надеюсь, Ты на правильном пути!
Уверенность нарабатывается практикой. По принципу: разделяй и властвуй, как стихотворения учишь и с максимальной концентрацией несколько минут, потом перерыв., чтобы задействовать долговременную память. И главное, думать, слушать себя и думать. Киксы не прощать, помечать в нотах такие места и отдельно отрабатывать, а то так и "заездишь" пьесу.
Ну и можно для уверенности темп поубавить на первых порах, хотя это тоже бывает сложно, так как все произведение может "развалиться".
По динамике вспомнил мое упражнение из детства: достаточно одной струны
. Начинаешь пианиссимо, потом продолжаешь "поднимать" громкость до приемлемого самого громкого звука на гитаре.
Задача: поместить в этот диапазон как можно больше нот. Обратно, от громкого к тихому тоже отрабатывай. Кстати, я Тебе уже писал про Карлеваро, пробуй менять громкость так чтобы, скорость "пересечения" струны оставалась постоянно быстрой для любой громкости-но это как разновидность моего упражнения. Вообще, Карлеваро был немного "помешан" на отсутствии призвуков и по-моему скромному мнению его теорию звукоизвлечения это и "подкосило"...
Да, скорость исполнения упражнения ооочччень медленно и вдумчиво, слушаем каждую ноту до полного ее затухания. Стараемся играть равномерно поднимая громкость.
Гаммы, кстати, тоже можно и нужно играть на кресчендо/диминуендо.