|
Студент Академии |
Зарегистрирован: 29.03.11 17:50 Сообщения: 176 Откуда: г. Екатеринбург
|
Здравствуйте, господа Форумчане! Год я не отписывался в Форуме. Но… Эта ветка меня «достала»! Немного истории, изложенной, лично, Дмитрием Захаровым. «В 1988-м купил, …Играл на ней. Конечно, было неправильно все - начиная от посадки и постановки рук до звукоизвлечения (без ногтей!) и голосоведения. В 2003-м … Стал рыскать по Интернету в поисках такой возможности и набрел на сайт http://www.aguitar.ru. Поначалу не воспринял всерьез. Люди просят деньги вперед - пере-веди, мол, на наш счет денежки, а потом все получишь… А сколько в Интернете было и есть разводок такого типа? - не сосчитать... Потом почитал форум, понял, что есть люди, которые вроде бы реально учатся... Прикинул - ну, 6000р - не смертельно, если даже это и разводка. И решился. Заплатил. И после этого началась моя учеба в НАГ. Еще прошлым летом искал в Сети ноты для гитары и наткнулся на сайт организации, ко-торая называет себя "Национальная академия гитары". Написано все очень хорошо - обе-щают за 3 года заочно научить играть на гитаре на уровне лучших гитаристов мира. Захо-телось попробовать, но насторожило, что оплату за семестр или за курс они требуют впе-ред. Решил не торопиться. Недавно опять зашел на этот сайт. Все по-прежнему, все так же предлагают. Почитал форум. Там записи за несколько лет, с приложением музыкальных файлов, записанных самими студентами. Вряд ли такое можно подделать. На всякий слу-чай еще поискал по Сети - не нашел нигде разочарованных отзывов. То есть явно это не разводка на деньги. А качество обучения, понятно, зависит только от меня." "Цитата: Пошли материалы из Национальной академии гитары. Два конверта уже пришло. А внут-ри - листочки с текстами. Их надо читать. А к гитаре пока вообще не подходить. Вот чи-таю... И что интересно - там написаны вроде общеизвестные вещи, а читается взахлеб. И что-то такое внутри просыпается... У йогов есть понятие "кундалини". Это самое кундалини во время упражнений пробужда-ется, поднимается по позвоночному столбу, и когда оно доходит до очередной чакры, происходят какие-то изменения в энергетической структуре человека. Может, и здесь так? Пробуждается какое-то гитарное кундалини? Как это ни странно, но Академия гитары работает... Сегодня пришла первая бандероль - до этого все обычные письма были. В бандероли очередная лекция и компакт-диск с ви-деоматериалом. И так ведь каждую неделю. Так они всю стоимость обучения только на одни почтовые отправления потратят. И себе прибыли не оставят... Вообще интересно это. Похоже, люди действительно за дело болеют. Цитата: И опять про гитару.. Работает методика Академии, работает! Ура! Пошли материалы о правильной посадке и постановке рук при игре на гитаре. В самоучителях, конечно, все это описано, но очень вскользь, одной-двумя фразами. А мы же ничему не верим... Мы играем так, как нам удобно сейчас. И потому плюем на все каноны. А каноны не с потолка взяты. Они выстраданы, выверены многими поколениями музыкантов. И об этом говорится в лекциях Академии. И все хитрости посадки и постановки рук очень просто объясняются с точки зрения биомеханики. Конечно, я видел, как сидят и держат руки профессиональные гитаристы. Но никогда не понимал, зачем они так делают... И считал, что у них просто руки по-особому заточены, и гитары правильные, поэтому и звук получается такой вкусный. Оказывается - нет! Оказывается, биомеханика может дать ответы на все вопросы. В общем, хоть классическая посадка с первого раза кажется и не очень удобной (просто непривычной), но она дает массу плюсов при игре! То же самое относится к постановке рук. Нужно только привыкнуть - и все пойдет. Я уже это понял на собственном опыте. Век живи - век учись... Итак, первый курс. Когда мне пришли первые лекции, посвященные посадке, постановке рук и звукоизвлечению, я был в восторге. Конечно, я играл (вернее, все-таки думал, что играю) и до того, но оказалось, что я не обращал внимания на важнейшие детали. Вернусь назад, в то время, когда я только-только начинал осваивать гитару (1974-й год). Как я уже писал, мои отец и дядя играли на гитаре. Но! Как они это делали - отдельный и интересный вопрос. Они клали гитару плашмя на колени, левой рукой обхватывали гриф, а правой - дергали струны. Большой палец левой руки активно участвовал в прижатии струн (на 7-струнке это иногда допускается). Когда я делал свои первые шаги, то невольно скопировал такую манеру.. И только уже посмотрев, как держат гитару профессионалы, я начал понемного перестраиваться - стал пытаться держать гитару вертикально. Это вызывало удивление и у отца, и у дяди, но я был настойчив и все-таки перестроился.. Конечно, ни о каких подставках под ногу речь не шла. А большой палец левой руки продолжал обхватывать гриф. В общем, на момент получения лекций от НАГ у меня был полный набор неправильно-стей. И "куриная лапа", и игра "щипком" - не буду перечислять подробно, все это было перечислено в лекциях.. Что мне больше всего понравилось в лекциях - это обстоятельный разбор того, как надо правильно играть, и почему именно так, а не иначе. В общем, я стал учиться играть пра-вильно. Попытки сыграть кое-что из моего старого репертуара приводили к тому, что все неправильные навыки тут же проявлялись во всей полноте (движения запомнены во всем комплексе). Пришлось все старое на время забыть, как, собственно, и было написано в лекциях.»Для чего я это все.… Есть у русских выражение «Иван, не помнящий родства» "Я вот тут подумал немного... Осмыслил пост Марины Геннадьевны применительно к себе. И пришел к интересному умозаключению… Ведь да, действительно, этот форум, как написано, - форум НАГ. А какое отношение к НАГ я имею сейчас? Да никакого. Диплом я уже получил, лекций за 6-й семестр как не было, так и нет, да и не жду я их. Учусь у Борисевича, о чем все время и рассказываю, тем самым невольно рекламируя его и нанося, видимо, непоправимый ущерб НАГ.. Что же я здесь делаю вообще? Говорить здесь чистосердечно о преимуществах методики дистанционного обучения я не могу - потому что преимущества очного мне очевидны. Обсуждать вопросы, возникающие в связи с лекциями НАГ, - тоже не могу по причине того, что очень многое из них уже и забыл. Перечитывать почему-то не хочу.. Единственное, что меня здесь удерживает - это общение с приятной компанией и разговоры о любимом инструменте. Об инструменте, а не об Академии.. Ну так об инструменте можно поговорить и на других форумах. А для общения тоже уже давно налажены другие каналы - и скайп, и ICQ, и mail-агент, и просто почта.. Так что, Марина Геннадь-евна, передайте полномочия супермодератора кому-нибудь другому, и адьё, господа!"Господин Захаров гордо покинул Академию непобежденным, так и не признанным гени-ем, оскорбленным, не понятым. Как же так, к нему не прислушиваются, его не понимают, перечить осмеливаются, да еще «мордой об стол» Но, как говорится, «Умер Максим, ну и хрен с ним». Если Вы, такой умный и продвинутый, господин Захаров, может, стоило задаться этим вопросом до использования оргресурса Академии? "За рекламу люди обычно получают деньги. Здесь же, кажется, никто не состоит на жалованье ни у Борисевича, ни у Андреас. Просто хочется искренне поделиться новыми радостными ощущениями, которые появились после некоторого освоения соответствующих методик. Поверьте, не в обиде дело. Меня обидеть невозможно, ибо я твердо убежден, что обида - это про-блема только того, кто обиделся. Просто меня уже достаточно давно посещала мысль "а что я во-обще здесь делаю?". Ну, и вот теперь она обрела совершенно ясные очертания. Действительно, хозяева форума - вы, то есть НАГ. Я уже не являюсь студентом НАГ, учусь у другого человека, и любые мои достижения в гитарном деле будут невольно являться рекламой этого человека. Зачем это надо вам? И зачем это надо мне? Я же говорю - я не хлопаю дверью, не прощаюсь с теми, кто хочет продолжать общение со мной. Но только буду общаться на другой площадке. На "нейтральной территории". А Вам, Марина Геннадьевна, просто по праву старшего по возрасту (помните? - я же старше и Вас, и Вячеслава Вениаминовича) хочу дать совет - поменяйте стиль своего общения со студентами! Особенно показательна в отношении стиля недавняя беседа с В.В. в блоге Blackbird. Когда Вячеслав Вениаминович высмеивал всех и вся, а потом вынужден был извиняться за то, что не встречал ранее слова "энергийный". Я тоже не встречал это слово раньше, но ведь мы же в Интернете, и Яндекс всегда к нашим услугам. Мне совсем не нравится общение в таком стиле, но вы - хозяева... А мое право - выбирать, приходить сюда или нет. Вот я и выбрал. До свидания."Ну чистый, ангел! Со своим уставом… Методика навязывалась, да, да именно навязывалась. Теперь, я хочу, «по праву старшего по возрасту, дать господину Захарову совет: «Поменяйте стиль СВОЕГО общения. Даже мня себя исключительно исключительным, не стоит забывать, что у ЭТИХ людей вы учились!» Беда еще и в том, что, господин Захаров и тот же Юрьевич, едва поднявшись в небо (научившись играть) и увлекшись, не проверенной ни опытом, ни временем теорией, ради самоутверждения, готовые вытащить на свет Божий всю эту свару, в процессе «токования», по-сути нагадили на создателей ТРУДА, научившего их играть. Вы, господа, чем думали, когда с пеной у рта рубились за эту долбаную теорию, О том, как это воспримется людьми менее продвинутыми, читающими данную ветку и людьми, только что пришедшими в Академию? Нет, Вам на это наплевать! Вы научились играть и сейчас Вы - якобы Оракулы! Нет, господа - вы Иваны, родства не помнящие, за дешевый авторитет и дешевую же популярность, готовые обгадить все доброе, что Вам дала Академия. P.S. Да, в Академии, видимо, действительно, два человека, которые рулят, а Вам за за шесть «косарей» нужен штат в 20 человек? Для самоутверждения, а, Юрьевич?
_________________ С Уважением, Денисов Сергей, ака Михалыч г. Екатеринбург 2 курс 4 лекция _________________________________________ Aut viam inveniam, aut faciam Или найду дорогу, или проложу ее сам.
|
|