Да с учётом если Алексей пять над тремоло работает, то к 2020 я готов составить кому нибудь компанию!!!
Да это , наверно, просто у меня путь такой кривой вышел. Все не так страшно А если серьезно, то "не варитесь в собственном", так сказать. Да, про использование метронома. У всех, практически, цифровые. Так вот, там есть функция с квартолями. Ее включайте для отработки тремоло. (Пардон, если все так и делают, а я что-то разумничался )
Зарегистрирован: 07.02.14 12:33 Сообщения: 528 Откуда: Москва
Martin писал(а):
...Да это , наверно, просто у меня путь такой кривой вышел. Все не так страшно
Скорее всего, так и есть. Хороший стабильный результат по тремоло можно получить меньше, чем за год. И без фанатизма. Это всего лишь прием и вполне поддающийся тренингу. Но очень не правильно, на мой взгляд, обойти его стороной. Поводом для такого решения может стать относительно небольшое количество произведений с тремоло среди их огромного количества. Начали мы в этой ветке вспоминать и на двух руках пальцев для подсчета хватило. Еще и резерв остался Но освоение этого приема самым положительным образом сказывается на всей игре. В первую очередь, на стабильности и звуке. Это из собственного опыта. Ведь приходится учиться извлекать одинаковые по громкости и тембру звуки. Такие вот полезные "побочные эффекты". Затраченное время окупается по полной.
Но очень не правильно, на мой взгляд, обойти его стороной. Поводом для такого решения может стать относительно небольшое количество произведений с тремоло среди их огромного количества. Начали мы в этой ветке вспоминать и на двух руках пальцев для подсчета хватило. Еще и резерв остался
Не соглашусь с таким поводом. При желании можно "накидать" еще пьес. Другое дело, что вводить их в выступление нужно дозировано, ибо они утомят слушателя. На мой взгляд, для полуторачасового концерта 2-х, максимум 3-х произведений с тремоло вполне достаточно.
Зарегистрирован: 07.02.14 12:33 Сообщения: 528 Откуда: Москва
Martin писал(а):
... При желании можно "накидать" еще пьес. Другое дело, что вводить их в выступление нужно дозировано, ибо они утомят слушателя. На мой взгляд, для полуторачасового концерта 2-х, максимум 3-х произведений с тремоло вполне достаточно.
Наверно, можно накидать и больше. Только тогда нужно, чтобы тремольная часть была незначительной по времени (но не по содержанию) относительно длительности произведения. Вот как здесь, например. Француз Bernard на своей мансарде дома читает с листа аранжировку Jean Marie Raymond известного произведения "Les Moulins de mon Coeur", Michel LEGRAND. Из четырех минут звучания, тремоло вплетается всего на пару десятков секунд в самом конце:
Конечно, можно просто взять и не сыграть эту концовку. В другом произведении отказаться от сложных флажолетов. Еще где то вообще отказаться от второй части (быстро то играть не получается). Вот и приплыли. Список доступных для полноценного исполнения уменьшился в 1000 раз. Нельзя изначально урезать себя в возможностях. В НАГ нам дается полный арсенал. Нужно брать его полностью. Мое вИдение.
Наверно, можно накидать и больше. Только тогда нужно, чтобы тремольная часть была незначительной по времени (но не по содержанию) относительно длительности произведения.
Андрей, я имел в виду произведения, где тремоло звучит на протяжении, практически, всего времени. Таких шедевров, наверно, меньше написано, но на всю жизнь хватит. А уж вставок\вариаций на тремоло... и речи нет, это не обсуждается. Как вам такое?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы можете добавлять вложения