По исполнению тремоло могу сказать следующее ( как раз недавно в музучилище проходили на примере романса На заре ты ее не буди в обработке Иванова-Крамского. Играть надо начинать очень медленно и вырабатывать ровное звучание только вмедленном темпе 9можно под метроном), и только потом постепенно поднимать скорость. При этом при поднятии скорости не должен страдать звук (качество и громкость).
И еще - тремоло на гитаре это часто квартоли - так вот надо их играть так, чтобы выделялись первая (бас - сильная) и треть ядоли. 4 нота практически должна быть не слышна, вторая - которая указательным пальцем играется, тоже извлекается слабо. Получаются как часы - тик-так-тик-так
. На этот элемент штриха надо сразу обращать внимание и отрабатывать (довольно сложно кстати довести это до автоматизма). Об это почти нигде не пишут почему-то, то ли описывая прием и пропуская особенности метроритма, как само собой разумеющиеся. По крайней мере я внятное объяснение по тремоло получил от преподавателя училища