Ребята, а специальной штуковиной для отработки тремоло, которая подставляется под струны в районе нижнего порожка никто не пользовался? Насколько хорошо/плохо она глушит звук?
_________________ Мой канал на Ютубе ... До седин я у жизни хожу в подмастерьях, Всё ещё не зачислен в разряд мастеров ... О. Хайям (1048 - 1131)
Но сам в руках пока не держал. И мне понравилось, что там не пьезо датчик а пара электретных микрофонов. Теоретически, это должно обеспечивать более интересный звук, хотя, возможно, с несколько большим шумом. Собственно, так и пишут. Нужно все же познакомится с инструментом вживую.
Да, это точно. Хорошо бы вживую, но где такой магазин? На ибэее, кстати, она в районе 30 т.р. без пересыла. Ямаха - 35.(130nw)
Ребята, а специальной штуковиной для отработки тремоло, которая подставляется под струны в районе нижнего порожка никто не пользовался? Насколько хорошо/плохо она глушит звук?
Привет, Рамиль! А зачем какую-то штуковину? Носовой платок, носок и проч. под струны у подставки.
Привет, Рамиль! А зачем какую-то штуковину? Носовой платок, носок и проч. под струны у подставки.
Да просто периодически у нас поднимается тема про все новые и новые тренажёры или сайлент-гитары, вот и подумал, что "штуковины", платки и носки, видимо, не достаточно эффективны. Сам я к тремоло ещё не приступил, но уже вплотную подбираюсь.
_________________ Мой канал на Ютубе ... До седин я у жизни хожу в подмастерьях, Всё ещё не зачислен в разряд мастеров ... О. Хайям (1048 - 1131)
Зарегистрирован: 07.02.14 12:33 Сообщения: 528 Откуда: Москва
Рамиль, привет! С возвращением. Сильно же ты соскучился, раз трех ветках одномоментно появился.
Ramil писал(а):
Ребята, а специальной штуковиной для отработки тремоло, которая подставляется под струны в районе нижнего порожка никто не пользовался? Насколько хорошо/плохо она глушит звук?
Вроде уже обсуждали это где то. У меня такая штука есть. Покупал, но сделать самому не хитро. Полоска плотного войлока в несколько слоев на резиновой основе. Глушит хорошо и для звука это очень плохо. Пользоваться перестал. Когда есть возможность играю полноценным звуком. Когда нет - pianissimo.
Зарегистрирован: 07.02.14 12:33 Сообщения: 528 Откуда: Москва
Martin писал(а):
KAA писал(а):
Пользоваться перестал. Когда есть возможность играю полноценным звуком. Когда нет - pianissimo.
Зот Малахов мне советовал fortissimo
Как я понимаю, нужно играть и громким и тихим и средним звуком. Тщательно подбирать угол атаки. На тремоло он запросто может оказаться несколько другим (мы о ногтевом звукоизвлечении). Опять же, нужно уметь переносить акцент или на бас или на тремоло. А вообще, нужно больше заниматься тем, что хуже получается.
Здравствуйте, Дмитрий, посоветуйте, пожалуйста, упражнения на развитие техники квартольного и квинтольного тремоло, заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте.
Конечно, я могу рекомендовать Вам некоторые упражнения из своей практики, но они дадут положительный результат только в том случае, если правая рука будет иметь достаточную степень свободы (точнее, полную свободу, без лишней зажатости мышц). Итак: квартольное тремоло (стандартный вариант исполнения pami). Ровность исполнения можно отрабатывать несколькими способами. Обязательно в медленном темпе с четкой атакой (метроном приветствуется)! 1) Повторение приёма только тремя пальцами (вариант 1 - pimi, pimi..., вариант 2 - piai,piai...., и вариант 3 - pmam, pmam....) На примере какой-либо пьесы на тремоло. Играть пьесу целиком от начала и до конца в медленном темпе, контролируя ровность исполнения приёма. 2) Тремоло в обратной последовательности (pima, pima...) Квинтольное тремоло - piami, piami.... Так как при игре квинтольного тремоло после "p" всегда идёт палец "i", то это положительно скажется на дисциплине руки. Если говорить просто, то этот приём не даёт шанса на лишние (ненужные) движения - болтания.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы можете добавлять вложения