Национальная
Академия Гитары

GuitarForum.ru

YouTube канал национальной академии гитары
Текущее время: 22.08.18 0:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Оценки и отзывы Конкурса Кубок НАГ-2015
СообщениеДобавлено: 14.11.15 9:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 01.11.14 22:28
Сообщения: 38
От КАА

Младшая гр.
1. 8-8-9
2. 8-7-6
3. 7-4-5
4. 9-10-9
5. 9-9-9
6. 9-7-8
7. 8-5-6

Старшая гр.
1. 7-8-7
2. 7-7-6
3. 9-7-6
4. 7-8-6
5. 8-9-8
6. - - -
7. 6-6-7
8. 7-8-7
9. 8-8-9


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оценки и отзывы Конкурса Кубок НАГ-2015
СообщениеДобавлено: 14.11.15 9:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 01.11.14 22:28
Сообщения: 38
От Diana

Старшая группа:

1. Сергей Денисов - 20
Баснер 7
Слеза 7
Цыган 6

2. Валерий Водянников - 16
Слеза 6
Пернамбуко 5
Морель 5

3. Роман Хабаров - 22
Битлз 8
Робер де Визе 7
Барриос 7

4. Николай Цедрик - 16
Слеза 5
Наше время 6
Бригада 5

5. Дмитрий Мороз - 21
Слеза 7
Робер де Визе 7
Blue moon 7

6. Андрей Курятников - 22
Слеза 8
Бах 7
Аве Мария 7

7. Альбина Гавриш - 17
Слеза 6
Танго 5
Разлука 6

8. Вадим Андреев - 21
Пернамбуко 6
Морель 8
Слеза 7

9. Рамиль Яушев - 25
Робер де Визе 8
Аве Мария 8
Листопад 9

Младшая группа:

1. Михаил Савонькин - 26
Испанский этюд 8
Робер де Визе 9
Легран 9

2. Юрий Рыжков - 19
Испанский этюд 7
Канцона 6
Иванов-Крамской 6

3. Алексей Ивлиев - 19
Испанский этюд 7
Слеза 6
Робер де Визе 6

4. Вальтер Лангольф 25
Испанский этюд 8
Битлз 8
Каркасси 9

5. Кирилл Пархоменко 19
Испанский этюд 6
Зеленые рукава 7
История любви 6

6. Галина Корнилова 25
Испанский этюд 8
Сагрерас 8
Кригер 9

7. Дмитрий Белоусов 16
Испанский этюд 6
Шилин 5
Сагрерас 5

_________________
3 курс
Мои опусы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оценки и отзывы Конкурса Кубок НАГ-2015
СообщениеДобавлено: 14.11.15 9:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 01.11.14 22:28
Сообщения: 38
От DmitryK (Это студент Академии Дмитрий Копша)

Добрый день!
Направляю Вам свои оценки по группам!

Младшая группа:
1. Михаил Савонькин - 8, 8, 8;
2. Юрий Рыжков - 8, 8, 7;
3. Алексей Ивлиев - 6, 5, 6;
4. Вальтер Лангольф - 9, 9, 9;
5. Кирилл Пархоменко - 8, 9, 8;
6. Галина Корнилова - 7, 7, 8;
7. Дмитрий Белоусов - 6, 5, 5.

Старшая группа.

Хочу отметить, что дойдя до прослушивания четырёх главных претендентов у меня ситуация вообще осложнилась в возможности их оценки и попытке как-то их разделить. Очень уж у них высокий уровень, да и произведения они выбрали разные, в общем они старались меня запутать (я так это понял) =).
Ну вот оценки такие в итоге:
1. Сергей Денисов - 7, 8, 8;
2. Валерий Водянников - 6, 7, 7;
3. Роман Хабаров - 9, 9, 8;
4. Николай Цедрик - 6, 8, 7;
5. Дмитрий Мороз - 9, 9, 9;
6. Андрей Курятников - 9, 9, 9;
7. Альбина Гавриш - 7, 7, 7;
8. Вадим Андреев - 8, 7, 8;
9. Рамиль Яушев - 9, 9, 9.

Дополнительно хочу отметить, что Дмитрию Морозу, если бы возможно поставить было 9.5, я бы поставил эту отметку за его исполнение Слезы. Хочется также сказать пару позитивных слов в адрес Альбины - она значительно лучше стала исполнять произведения и чувствуется как вырос её уровень по отношению к прошлому году, но к сожалению у неё очень серьёзные соперники.

Из младшей группы хочется отметить впечатляющий рост Михаила Савонькина - ТАК Держать! И вообще в этом году младшая группа очень порадовала общим высоким уровнем выступлений! Всем огромное спасибо! Но Вальтер никому (на мой взгляд) не оставил шансов!

_________________
1 Курс, 2 Семестр.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оценки и отзывы Конкурса Кубок НАГ-2015
СообщениеДобавлено: 14.11.15 10:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 01.11.14 22:28
Сообщения: 38
От Stealth

Старшая группа

1. Сергей Денисов 7; 6; 6
2. Валерий Водянников 4; 7; 7
3. Роман Хабаров 9; 8; 10
4. Николай Цедрик 6; 7; 8
5. Дмитрий Мороз 9; 8; 8;
6. Андрей Курятников 9; 10; 8;
7. Альбина Гавриш 9; 9; 8;
8. Вадим Андреев 10; 10; 9;
9. Рамиль Яушев 8; 8; 9;


Младшая группа

1. Михаил Савонькин 9; 9; 8;
2. Юрий Рыжков 10; 8; 9;
3. Алексей Ивлиев 8; 7; 6;
4. Вальтер Лангольф 10; 10; 10;
5. Кирилл Пархоменко 9; 8; 9;
6. Галина Корнилова 9; 8; 10;
7. Дмитрий Белоусов 8; 8; 7;

_________________
Завис на II курсе
Чтобы музыку сберечь - нужно все баяны сжечь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оценки и отзывы Конкурса Кубок НАГ-2015
СообщениеДобавлено: 14.11.15 10:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 01.11.14 22:28
Сообщения: 38
SVV - Вячеслав Шувалов

Младшая группа:

1. Михаил Савонькин:
- 9 (Очень хорошо.)
- 8 (Есть некоторое напряжение в исполнении повтора 2-й части.)
- 7 (К сожалению, подвели разрывы в мелодии. Следует поискать более продуманную аппликатуру левой руки.)

2. Юрий Рыжков:
- 8 (Аккомпанемент излишне прячется за солирующие басы, немного нарушен баланс голосов.)
- 8 (Интересное исполнение. Но подкачала грязь в левой руке и игра одним пальцем (m) в правой руке в пассажах (мелодических связках.)
- 8 (Мне показалось, что исполнение не очень соответствует художественному образу Романса. Он получился несколько агрессивным, вместо мягкого и задумчивого.)

3. Алексей Ивлиев:
- 7 (Очень энергичное и эмоциональное исполнение, но при этом чуть загнанное по темпу. Впечатление портит периодических лязг струн о лады (высота над грифом).)
- 5 (Что с темпом? Почему такие сильные задержки? И есть явные текстовые неточности в конце 1-й части пьесы. Во 2-й части режут слух аритмичные "побегушки" в пассаже. Хотя все сыграно очень личностно и прочувствованно - это понравилось.)
- 6 (Снова что-то с темпом - зачем нужны такие паузы? Не совсем точен Си-мажорных аккорд в конце каждой фразы 1-й части. Есть текстовые неточности и во 2-й части.)

4. Вальтер Лангольф:
- 9 (Очень добротно, чисто, выпукло и качественно!)
- 9 (Понравился превосходный баланс и прекрасное голосоведение.)
- 9 Очень приятно было слушать игру - рельефное и выпуклое ведение голосов.)

5. Кирилл Пархоменко:
- 9 (Все очень прилично!)
- 9 (Очень хорошо, но чуть-чуть тяжеловесно... Почему? Возможно стоит поэкспериментировать с микроскопическими вариантами темпа в этой пьесе, чтобы появилась "дыхание" в музыке.)
- 8 (Хорошо, но немного жестковато по звуку, мне кажется, что в этой пьесе правая рука должна работать ближе к грифу, а не у подставки.)

6. Галина Корнилова:
- 8 (Все очень прилично. Но добавить бы еще и апояндо в "р"! Понравилось хорошее, выпуклое ведение баса и хороший баланс с дискантами.)
- 7 (Не совсем правильно поняты скольжение левой руки по струнам при смене позиций - они получились как глиссандо, как подъезды, а это не должно быть так. В остальном, все очень грамотно.)
- 9 (Прекрасно!)

7. Дмитрий Белоусов:
- 5 (Излишне быстрый, загнанный темп (это не этюд!). Есть много разрывов в голосоведении (бас). Зачем флажолет в конце пьесы, да еще и не на тонике - это стилистический нонсенс.)
- 5 (Почему-то не очень хорошо отстроена гитара. Несколько неряшливое "взъерошенное" исполнение. Не хватает темповой гладкости, безупречности.)
- 5 (К сожалению, впечатление портит то, что ногти на правой руке цепляют струны - получается "рваный" и резкий звук. Из-за этого арпеджио (или точнее арпеджиато) получается не ровным, не ритмичным. Нужно шлифовать, шлифовать и еще раз шлифовать исполнение, причем в медленном темпе, убирая все шероховатости.)

--



Старшая группа:

1. Сергей Денисов:
- 8 (Все очень грамотно, осмысленно и музыкально. Но пока не хватает мелкой техники (пассажи). Пришлось чуть снизить оценку за звук (ногти цепляют струны, звук колючий, не ровный). Работать над звукоизвлечением и формировать мелкую технику (гаммы).)
- 8 (Очень выразительно и музыкально. Хорошее голосоведение. К сожалению несколько подводит резковатость, колючесть звука. Попробовать поискать "пружинку" в темпе этой пьесы - это украсит её и уберет некоторую занудливость.)
- 7 (Очень выразительно сыграны части пьесы, но в целом она не очень хорошо сложилась в единую форму. Понравилось грамотное голосоведение. Те не менее, есть шероховатости при смене позиций и технические огрехи. Мне показалось, что пьеса пока не созрела до идеала, она еще сыровата. Хотя заметен очень серьезных прогресс по сравнению с прошлым Конкурсом. Вопрос: почему везде в игре нет визуального контроля левой руки?)

2. Валерий Водянников:
- 7 (Сыграно все грамотно. Хороший темп. Но все-таки, пока еще не хватает точности при смене позиций в левой руке и слитности, кантиленности голосоведения.)
- 6 (Пьеса пока еще заметно сыровата, не дошла до идеала. Несколько затянут темп (хочется побыстрее). Голосоведение здесь значительно лучше. Но рвутся между собой предложения - между ними паузы. Зачем? Исполнитель не успевает? Из-за этого распалась форма пьесы. Куда подевалась связка Ре-Ре-Ре-Ре и т.д. (четвертая струна) между Средней частью и Репризой? И наконец, есть досадные киксочки.)
- 6 (Очень хорошее начало. Но дальше музыка рассыпалась из-за досадных микро-киксочек и колебания темпа - быстрее, когда исполнителю в данном месте легче, и медленнее, когда в другом месте труднее играть. Это очень подпортило общее впечатление. Хотя очень понравилась выразительность звучания и прекрасное вибрато - столько, сколько надо и там, где надо. И еще, предпоследний аккорд был явно в последний момент забыт, последовала пауза, взгляд, видимо, на лежащие рядом ноты и окончание :). В целом исполнительское понимание музыки достойное, но пьеса еще не вызрела в пальцах.)

3. Роман Хабаров:
- 9 (Очень хорошо исполненная композиция. Сплетение голосов, акцерты, динамика, непарное деление длительностей вперемешку с полиритмией - все очень вкусно подано. Можно было бы поставить высший балл, но исполнение несколько излишне аккуратное, осторожное, немного не хватает внутренней энергетики.)
- 9 (Практически безупречно.)
- 8 (1-я часть: чуть спокойнее темп - будет выразительнее звучать и получится ярче контраст с динамичной 3-й частью. Не очень удачен баланс мелодии и сопровождения. В мелодии нужно мягкое, проникновенное апояндо + красивое, возвышенное вибрато в любых голосах, где только возможно, (Собор, все-таки!). Показывать гармонические фигурации, не слишком прятать их за спину мелодии. 2-я часть: очень хороший темп, но в целом исполнение получилось несколько механистичным, формальным, не хватает баса на первую долю такта, поэтому смазывается вся фигурационная фактура + не помешают акценты на некоторых звуках, чтобы показать движение того или иного голоса внутри фактуры музыки.)

4. Николай Цедрик:
- 7 (Очень музыкально, выразительно. Но подкачала 2-я часть с ритмическими неточностями, не очень гладкой сменой позиций и не везде кантиленными тактами.)
- 5 (Все было бы очень хорошо, если бы не ритмические неточности (теряются доли такта, не додерживаются отдельные длительности, поэтому ломается, сбивается ритм).)
- 5 (Совершенно не понятен размер. Послушал оригинал - все понятно. А у исполнителя явно есть какие-то метроритмические расхождения с авторской музыкой, либо взято неудачное переложение. Кроме того, нужен более подвижный темп.)

5. Дмитрий Мороз:
- 9 (Безупречное исполнение. Особенно порадовало звуковедение (именно оно, не путать с голосоведением).)
- 9 (Замечательное исполнение. Очень понравилось!)
- 9 (Прекрасная интерпретация этой музыки.)

6. Андрей Курятников:
- 9 (Превосходно! Не совсем согласен только с одним местом (прием легато в подголоске на 3-й струне между повторами в Средней части), но считаю, что это не может влиять в целом на оценку.)
- 8 (Очень неплохое исполнение. Понравилось то, что исполнитель почти безупречно справился со сложными переходами между некоторыми аккордами и неплохо связал гармоническую линию в этой музыке. Только на мой взгляд не получилось необходимого динамического развития и, соответственно, смазалась главная кульминация всей пьесы. А где заключительная тоническая нота До в арпеджированном последнем аккорде? Я не услышал. Из-за её отсутствия совершенного разрешения в каденции не получилось, а получилось несовершенное разрешение, что не совсем правильно!)
- 5 (Мое мнение, что произведение оказалось для исполнителя пока что слишком сложным и в игре есть ряд досадных огрехов. Не получилось простроить убедительную логическую и выразительную линию в построениях. Также, к сожалению, не получилась главная кульминация всей пьесы (на арпеджированных аккордах) и из-за этого не сложилась вся форма произведения, она просто рассыпалась. Кроме того, не очень понравилось в этой пьесе туше: слишком стеклянный, где-то даже резкий звук, особенно на "золотом" и несущем огромную смысловую нагрузку для этого произведения пальце "а". Очень похвально, что исполнитель взялся за столь сложную с точки зрения артикуляции, динамики и подачи пьесу, но она еще очень сыра. И я очень надеюсь, что это произведение в будущем дойдет до безупречного вида.)

7. Альбина Гавриш:
- 7 (Очень выразительно и музыкально. Но иногда нарушен баланс мелодии и подголосков (например, в самых первых тактах - между мелодией на 1-й струне и нотой Си на 2-й. Так же, к сожалению, есть небольшие, но досадные недожимы и шероховатости при смене позиций. Но тем не менее, общее впечатление очень хорошее.)
- 6 (Впечатление от исполнения не сложилось. Мне кажется, что произведение пока для исполнителя слишком сложное и в техническом и в ритмическом отношении. В нем обязательно нужно освоить глушение басов (часто идет наложение в басу кварт Ми-Ля, Ля-Ре), иначе идет гармоническая грязь. Есть пока сложности с гладкостью в сменах позиций. Кое где оказались смазанными острые ритмические формулы.)
- 7 (Очень хорошее, выразительное, с глубоким чувством исполнение. Подводит лишь не достаточно глубокое, поверхностное звукоизвлечение. Ноты этого произведения мне знакомы. Гитара здесь (а тем более мастеровая гитара) может выдавать несравненно более глубокое звуковое впечатление.)

8. Вадим Андреев:
- 7 (Игра была бы просто эталонной, если бы: не путались басы и была бы хотя бы немного большая звуковая насыщенность (очень негромкое, не достаточно опорное туше). Очень понравилась подвижность и воздушность техники, и легкость, с которой исполнитель справляется с технически сложными местами - Браво! Но выше поднять балл не позволили названные выше два недочета.)
- 10 (Браво - на мой взгляд, это лучшее исполнение данной пьесы на Конкурсе! К сожалению, есть лишь один огрех во флажолете на 2-й струне - нужно Ми, а прозвучал Ре#. Но я не стал из-за этого снижать балл - общее впечатление перекрыло этот недочет с лихвой.)
- 9 (Великолепная интерпретация, безупречная! Чуть подпортило впечатление лишь не достаточно глубокое, насыщенное туше. Если бы был более рельефным саун, с большой радостью поставил бы высший балл.)

9. Рамиль Яушев:
- 9 (Очень крепкое чрезвычайно выразительное исполнение, захватывает! Немного подкачала буквально одна аккордовая киксочка (недожим, а не ошибка) и не совсем идеальная смена позиция в сложных аккордах. Во все прочем - браво!)
- 5 (Мое мнение, что пока пьеса не поддалась. Слышны явные ритмические неточности, много вообще шероховатостей, не получилась динамическая кульминация на арпеджированных аккордах, и сами аккорды не совсем гладко получилось арпеджировать. В силу всего этого музыкальная форма произведения не выстроилась, развалилась на ряд вариаций, не связанных логически друг с другом.)
- 9 (Очень цельное и живое впечатление получилось от музыки! Очень выразительно, личностно, глубоко по чувству. Браво! Могу лишь прибавить пожелание добиться еще более чувственного, трепетного, теплого и продолжительного вибрато.)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оценки и отзывы Конкурса Кубок НАГ-2015
СообщениеДобавлено: 14.11.15 10:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 01.11.14 22:28
Сообщения: 38
От Мари_Ген

Младшая группа

1. Михаил Савонькин: 8, 8, 7
Надо сразу сказать, что в целом неплохо. Звук сочный, глубокий, мягкий. Разве что небольшие недочеты: в исп. этюде чуть не хватило темпа – потерялся драйв, где-то смазал звук.

2. Юрий Рыжков: 8, 8, 8
В целом тоже очень неплохо, но… в Исп. Этюде слишком большая разница в громкости голосов – аккомпанемент потерялся. И еще в Исп. Этюде и Романсе баланс между громкостью мелодии и аккомпанемента постоянно необоснованно «гуляет».
Канцона и танец: Какой-то странный призвук создает мутность. И почему-то Вы играете мелодические последовательности одним средним пальцем. Ведь не удобно…

3. Алексей Ивлиев: 7, 6, 6
Исп. Этюд загнан до предела . Скорость не всегда достоинство. Она требует четкости ритма и звука, в противном случае получается каша.
Слеза и Менуэт: обидные текстовые ошибки. И стоит поаккуратнее работать с ритмом. При резких неоправданных скачках ритма игра получается дерганной.

4. Вальтер Лангольф: 9, 9, 9
Аккуратно, четко, красиво, с хорошей динамикой, с хорошим звуком. Понравилось очень.

5. Кирилл Пархоменко: 9, 9, 8
Думаю, оценки говорят сами за себя. Молодец! Разве что История любви прозвучала чуть тяжеловесно и звук резковатый.

6. Галина Корнилова: 8, 7, 9
Очень музыкально, душевно, но… Исп. этюд получился совсем не испанским и не этюдом, а русским напевом. Оригинально! Но все-таки это испанский этюд… Анданте тоже прозвучало по-русски, еще и с «подъездами».

7. Дмитрий Белоусов: 7, 6, 5
Этюд тоже загнан. Не хватает четкости и баланса голосов. Хотелось бы большей аккуратности в игре. Все звучит несколько растрёпанно.


Старшая группа

Сергей Денисов: 8, 8, 8
Душевно, музыкально, но подводит техника. И хотелось бы чуть мягче звук – звучит как то жестковато, даже несколько колюче.

Валерий Водянников: 6, 7, 6
Во-первых, хочу сказать, что за прошедший год уровень исполнения вырос очень солидно! Вы, правда, молодец! И все-таки… пока не хватает связанности игры, есть еще неоправданные колебания темпа, видимо, для выбранных произведений пока все-таки не хватает технической подготовленности.

Роман Хабаров: 9, 9, 8
Рома, Вы – молодец! Очень даже хорошо. Но… мне показалось, что в первой пьесе есть какое-то ощущение отстраненности от музыки –не знаю, как его описать – джазовое, что ли… Вроде как это музыка фоновая, не требующая эмоций от слушателя…
В остальных пьесах этого нет – там нормальная полная включенность. Вот только чувствуется, что «Собор» все-таки не дозрел у Вас. И не удивительно. Произведение очень сложное. Но… конкурс есть конкурс - нужно рассчитывать свои силы.

Николай Цедрик: 8, 6, 5
Начал хорошо. А вот дальше подвели ритмические неточности и сбои. Опять хочется посоветовать: аккуратнее с ритмом. Каждое его изменение должно быть оправданно и выверено. Ну а терять целые доли такта – уж совсем не стоит.

Про последнюю пьесу я бы поговорила особо. Как я понимаю, это пример того, как подводят ноты из интернета. Увы…
Услышав нечто ритмически малопонятное, полезла в и-нет. Начала с поиска нот. Нашла ноты для ф-но, где указан размер 4/4. Выглядело сомнительно. Нашли, как музыка звучит в фильме. Там на протяжении большей части пьесы четко слышен размер 3/4 (или 6/8, но ни как не 4/4)! (Про полиритмию в середине сейчас не говорим.)

Кто и как создал сей нотный шедевр? Очень странно, что человек, имеющий музыкальное образование (ноты-то для ф-но записал!) не может правильно определить размер звучащего произведения. Хотя бы его начала, где ритм четкий и ясный.

Видимо, Николай наткнулся на аналогичное переложение. Жаль. Жаль затраченных усилий Николая. Он честно делал то, что нашел в нотах. Что там ерунда – не его вина. Но… Это конкурс…

Дмитрий Мороз: 9, 9, 9
Молодец! Музыкально, гармонично, аккуратно, красиво!

6. Андрей Курятников: 8, 8, 7
Неплохо, но… На мой взгляд, Андрей тоже излишне вольно обращается с ритмом. Из-за этого, и Слеза получилась несколько «дерганной», и Аве Мария проиграла.

7. Альбина Гавриш: 8, 7, 7
Сыграла очень эмоционально, музыкально, проникновенно! Но «Разлуку» затянула – впечатление смазалось. А в Кумпорсите не хватило драйва. Ну и были технические огрехи: недожимы, нечеткости.

8. Вадим Андреев: 7, 9, 9
Увы, «загнал» Бразильский танец. И, конечно, не справился с таким темпом чисто технически.
Все остальное – молодец!!!

9. Рамиль Яушев: 9, 7, 8
Очень понравилось, как Рамиль работает с тембрами! Звучит просто великолепно! Но… тоже подвели ритмические огрехи.


И напоследок. Этот конкурс получился по-настоящему интересным, уровень исполнителей явно вырос. От прослушивания получила настоящее удовольствие. Оценивать конкурсантов было очень трудно – можно сказать, наступали друг-другу на пятки :-) .
Все вы большие молодцы! Хотелось всех хвалить, а не искать огрехи. Очень жаль писать обо всех этих недочетах, ведь несмотря на них, вас интересно и приятно слушать. А это – самое важное!
Успехов вам всем и в гитаре, и в жизни!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оценки и отзывы Конкурса Кубок НАГ-2015
СообщениеДобавлено: 14.11.15 10:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 01.11.14 22:28
Сообщения: 38
Последние два сообщения - это копии писем от тех, кто по разным причинам не смог прислать оценки в Жюри-2015 напрямую. Они пришли раньше, но скопированы В.В. сюда уже во время подсчета голосов, поэтому они стоят последними.

От SVV

Мне не мейл пришло сообщение от Сергея Денисова с его оценками участникам. Копирую его здесь:

Сергей Денисов

Младшая группа:

Михаил Савонькин - 6, 6, 7
Юрий Рыжков - 6, 7, 6
Алексей Ивлев - 6, 6, 7
Вальтер Лангольф - 8, 8, 8
Кирилл Пархоменко - 7, 8, 8
Галина Корнилова - 7, 7, 7
Дмитрий Белоусов - 6, 5, 5

Старшая группа:

Валерий Водянников - 6, 7, 7
Роман Хабаров - 7, 7, 6 (снял 1,5 балла за звук)
Николай Цедрик - 6, 6, 6
Дмитрий Мороз - 7, 8, 8
Андрей Курятников - 7, 9, 7
Альбина Гавриш - 6, 7, 7
Вадим Андреев - 6, 8, 7
Рамиль Яушев - 8, 8, 9


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оценки и отзывы Конкурса Кубок НАГ-2015
СообщениеДобавлено: 14.11.15 10:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 01.11.14 22:28
Сообщения: 38
От SVV

На мой мейл пришло сообщение от Вадима Андеева. Копирую его здесь:

Почему-то не могу войти на форум под своим логином - v.andreev- и в списке пользователей себя тоже не нашел.
Поэтому пишу сюда свои оценки старшей группе:

Сергей Денсов 8 7 8
Валерий Водянников 6 6 6
Роман Хабаров 9 10 10
Николай Цедрик 7 7 7
Дмитрий Мороз 8 9 8
Андрей Курятников 9 9 9
Альбина Гавриш 6 7 6
Рамиль Яушев 9 9 8

С уважением, Вадим Андреев.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оценки и отзывы Конкурса Кубок НАГ-2015
СообщениеДобавлено: 14.11.15 10:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 01.11.14 22:28
Сообщения: 38
Ну вот, все письма с оценками и отзывами размещены для всеобщего обозрения.

Думаем, что после прочтения всего этого, Вы поймете, почему жюри в этом году пришлось попотеть и попереживать изрядно...
И надеемся, Вы поймете, почему мы, жюри, после долгих совещаний были вынуждены принять такое странное решение.

Спасибо всем за внимание и понимание!

И давайте все-таки порадуемся за наших победителей! :clap: :clap: :clap:

PS К сожалению, сегодня у нас присутственный день (мы в Челябинском офисе), поэтому появимся на форуме только вечером. Тогда и ответим на все Ваши вопросы, если они будут.
Желаем всем приятного дня!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оценки и отзывы Конкурса Кубок НАГ-2015
СообщениеДобавлено: 14.11.15 13:41 
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.10 11:40
Сообщения: 558
Откуда: Владивосток
Всем привет!

Ну, а я позволю себе на фоне общей "эйфории" подлить ложку дёгтя .....
Уже неделю после Конкурса практически не беру гитару в руки.
Послушав ребят (девчата в том числе), понял, что за пять лет ничему не научился! И не курс НАГ здесь виноват!
Ведь есть среди нас великолепные исполнители - Сергей Михайлович, Дима Мороз, Рамиль, Андрей Курятников, и ещё очень много, кого не назвал ...
Наш Сайт (соглашаясь с Мартином (Алексей) получился очень интимным (я так хочу охарактеризовать своё отношение к нему). Такая подлинная, честная доброта и критика (особенно, хочу выделить во всех суждениях, оценках, Альбину ...). Мнение Дианы всегда ценил ! :hand:
Думал, - выступлю на конкурсе и закончу второй курс. Но, похоже, курсовые пьесы, с учетом рецензий, придется ещё поиграть.
Как же мне понравилась игра В. Андреева! Бразильский танец немного "разогнал" Но Морель - качественно!
Рому Хабарова Я "принизил" сознательно! К этому исполнителю лично у меня сложное чувство - От эйфории до жесткоой критики! Наверное, от кумира ждешь открытий ....
Ну и подитоживая!
Конечно, гитару не брошу!
Хотелось бы продолжить классисческую тематику.
А можно и вернуться к авторской песне (с чем пришел пять лет назад, к стати, с пятью аккордами.... Но Барре я уже тогда знал!).
И, скорее всего, Я продолжу обучение. Нужно просто учесть все критики, сделать переоценку, прислушаться к друзьям ( как бы я хотел Вальтера Ленгольфа призвать в"личные критики"! Он меня просто поразил своей игрой !)
Короче! Мне грустно, но я возвращаюсь к началу!

_________________
Не бойся замедлиться, бойся остановиться !


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB