albina-gav писал(а):
Я предлагаю, если дебаты затянутся, то сместить сроки... Иначе можно услышать только разгромные комментарии на свои выступления:)
А моя точка зрения - диаметрально противоположная!
Нет смысла готовить произведение, которое надо готовить 10 месяцев. Развитие техники идёт параллельно с развитием звукоизвлечения, нюансировки, музыкальности, "ловкости рук" и прочих многих составляющих мастерства музыканта. Да, за большой срок можно выучить сложную, не по уровню, пьесу, записать её с двадцатого дубля, но этим мы не обманем ни себя, ни слушателей. Учебные пьесы подобраны так, что постепенно и равномерно развивают все грани исполнительства, и "перепрыгивать" - бесполезно. Всему своё время. Об этом и Чигинцев писал в своей известной всем статье. Все читали, все соглашались, но никто её советам не следует.
А я уже прочувствовал вышесказанное настолько, что "...перед лицом своих товарищей торжественно клянусь:" НЕ ИГРАТЬ внеклассных произведений сложнее текущих разбираемых по программе!
То, что я не смогу подготовить за три месяца - мне не по росту!