Интересное тут у вас мероприятие. Вспомнил юность. Смотрел ни по разу. Не все участники прозвучали одинаково. Неодинаковые поставлю и оценки.
№1. Довольно хорошо, но по сравнению с некоторыми другими участниками пьесы гораздо проще. Хуже всего вышла обязательная пьеса. Грешков там хватает. 6,5,6
№2. Начало (обучения) хорошее, но пока грубое извлечение, очень медленный темп несложных произведений, нет голосоведения 5,5,6
№3. Очень неуверенно. Звуки отдельно друг от друга. Про аккомпанемент я молчу. Но обязательно продолжайте занятия. Все получится. Посвободнее, поплавнее. Инструмент, кажется, не лучший. 4,4,5
№4. Мужики, девушка вас «причесала»! Это музыка, а не звуки из тетриса. Свой голос, своя интерпретация, интересный репертуар. А Кошкин - не простой композитор. Поиграйте его, ребята. Это 1 курс? Прикольно. Ждите, что она сыграет к концу обучения. Если, конечно, не оставит своих занятий. Я бы поставил все 10, но чтобы не произошло последнее, скажу так: 10,9,10. Темп бы добавил слегка в Чувствах, но это кому как нравится. Так держать!
№5.С такой посадкой можете зайти в тупик, переходите на классический вариант. Скорость и техника в музыке – это хорошо, но когда при этом музыка остается. Вы сыграли не сухо только Скрипку (классная вещь), но так, простите, запороть звук – испортить себе погоду. На исполнение Джулиани Вам ограничили время??? Или кто-то гнался ??? Это не музыка. Просто демонстрация скорости арпеджио. Такое хорошо наблюдать в упражнениях, но не в пьесах. 6,4,6
№6. Правильно все, кроме последней пьесы. Там грешен ритм. А в других двух нет эмоций, фразы не окрашены. Музыка должна нести настроение. Я слушал всё ровно. Подтянуть эмоциональность, ритмичность кое-где и будет здорово. 6,5,4
№7. Не плохо, но ординарно. Легкости нет. Внимания к фразам. 5,6,5
Как-то так.
Я послушал также прошлые ваши конкурсы и концерты, зауважал заведение. Прилично играют некоторые студенты. Классные преподаватели значит. Самоучки так не играют.
|