Друзья, тут прозвучало очень много разных предложений. У всех них есть свои плюсы и минусы.
Мы посоветовались и решили предложить свой вариант организации конкурса.
Есть опыт проведения конкурсов, который помог людям выработать правила их проведения. Давайте мы расскажем, как обычно проводятся конкурсы. Думаем, это поможет в дальнейшем избежать ошибок и натяжек при организации наших конкурсов.
Обычно на конкурсах оговариваются обязательные пьесы (одна или две) и к ним добавляется свободная программа из нескольких пьес (количество и время их звучания тоже заранее оговаривается) по выбору самого участника.
Например, оргкомитетом конкурса предлагается сыграть До-мажорную Прелюдию Баха, а к ней каждый участник добавляет две любые пьесы по своему выбору.
Но иногда бывает и так, что одну обязательную пьесу можно выбирать из двух предложенных.
1.
Мы предлагаем назначить для исполнения по две обязательных пьесы для каждого курса, из которых участники могут выбрать одну пьесу и добавить к ней свободную программу из двух пьес по своему выбору.2.
Считаем, что оценивать каждого участника необходимо по достаточно широкой шкале оценок – например, по 10-бальной. Это удобная и проверенная практикой система. При этом получается, что каждый участник набирает некоторое количество баллов, которые удобно и легко сравнить с набранными баллами других участников и на основании этого определить победителей.
Когда мы называем просто наиболее понравившегося нам участника, диапазон оценки очень узок: понравилось-не понравилось. А вот если оценивающий будет иметь возможность более тонко оценить исполнение (например, по 10-бальной шкале), он будет и более внимательно и более качественно оценивать каждого участника.
И в принципе, не важно, кто будет оценивать: выбранное жюри или все желающие.