Думаю, что лишать победителя Кубка НАГ дальнейшего участия в Кубке не стОит.
И для победителя - стимул для дальнейшего совершенствования, и для остальных участников -
тоже дополнительный стимул.
Stealth писал(а):
Blackbird писал(а):
М. Каркасси. Этюд op. 60, № 3 (из 1-й лекции 2-го курса).
Все устраивает, кроме этого, хотя и это можно... просто опус, этюд это как мне кажется не произведение в моем понимании, так для трениновки, ну или для фоновой музыки подойдет.
Этюды, грамотно подобранные (здесь право выбора должно быть за преподавателями), должны иметь
такое же право на существование, как и любая пьеса. Пример: этюд Си минор опус 35 No 22 Ф. Сора, или "Светлая луна".
Послушайте его в исполнении Дж. Брима или А. Сеговии, - мурашки по спине...
Или Этюд-тремоло Каркасси Опус 60 No 7...
Десятибалльная система оценок подразумевает, на мой взгляд, высокую квалификацию судей или голосующих.
Думаю, что её нужно оставить за преподавателями и приглашёнными в жюри профи, если таковые будут.
Остальные голосуют по пятибальной системе. Везде и всегда слово профи ценилось выше, кто бы что бы ни говорил...
Здесь не должно быть никаких обид.
Предлагаю обсудить целесообразность введения оценок по двум критериям, как в фигурном катании:
за технику и артистизм (умение выразить "душу" произведения).
По поводу конкурса "вне конкурса".
Здесь высказывалось убеждение, что победа вне конкурса будет котироваться
меньше, чем конкурсная. В связи с этим вопрос: Прелюд Каркасси (предположим, что это конкурсная пьеса)
и Прелюдия Собора Барриоса, как произведение из свободной программы, - это сопоставимые вещи?
Поступило предложение создать призовой Фонд.
В случае положительного решения этого вопроса я, со своей стороны, готов перевести на счёт Фонда
оговоренную сумму в разумных пределах. Естественно, это должно быть исключительно добровольно и
без каких либо льгот и поблажек для тех, кто вложился в этот Фонд.
Никто не должен чувствовать себя ущемленным в чём бы то ни было.