Национальная
Академия Гитары

GuitarForum.ru

YouTube канал национальной академии гитары
Текущее время: 27.04.24 11:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс "Кубок 2024"
СообщениеДобавлено: 08.02.24 14:21 
Не в сети
Студент Академии

Зарегистрирован: 27.06.06 17:59
Сообщения: 456
Aigor писал(а):
Рамиль, звук я писал на аудиорекодер Zoom H4n. Вообще у меня с этим проблемы и пользуясь случаем, хотел бы узнать, на что пишут звук остальные участники?

Я писал на пару Октава МК-012-02, карточка FOCUSRITE Scarlett, микрофоны в лоб, с 1,2 м.
Потом понял - неправильно выставил. Надо с 30-50 см. И крест накрест микрофоны ставить, примерно, как на диктофонах Zomm.
В общем плохо вышло - оказывается, чем помещение хуже подговорено, тем микрофоны надо ближе ставить.
Это я потом выяснил, услышав качественный звук других участников конкурса.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс "Кубок 2024"
СообщениеДобавлено: 08.02.24 16:59 
Не в сети
Студент Академии

Зарегистрирован: 29.06.15 10:41
Сообщения: 18
Zoom находился примерно в 60 см от подставки и был направлен в сторону резонаторного отверстия. Как я понимаю, единого правила здесь нет (слишком много факторов влияют на звук), нужно экспериментировать в каждом конкретном случае. Из эффектов в программе Adobe Audition использовал небольшой Reverb, какой именно, сейчас не вспомню


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс "Кубок 2024"
СообщениеДобавлено: 08.02.24 18:12 
Не в сети
Студент Академии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.12.14 15:57
Сообщения: 183
Баха нужно играть так, как тебе нравится, а не так, как нравится играть другому. "Не сотвори себе кумира и не поклоняйся ему". В противном случае ты и себя потеряешь и другим никогда не станешь.

_________________
Walter Langolf


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс "Кубок 2024"
СообщениеДобавлено: 09.02.24 1:28 
Не в сети
Студент Академии

Зарегистрирован: 27.06.06 17:59
Сообщения: 456
langolf писал(а):
Баха нужно играть так, как тебе нравится, а не так, как нравится играть другому. "Не сотвори себе кумира и не поклоняйся ему". В противном случае ты и себя потеряешь и другим никогда не станешь.

Именно по этому в мире основная масса студентов и приходит на мастер-классы к знающим людям, от Сеговии, до Александрой с одним и тем же вопросом, как же все же исполнять Баха, после того как они играли "как им нравилось, а люди их почему-то не оценили.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс "Кубок 2024"
СообщениеДобавлено: 09.02.24 2:03 
Не в сети
Студент Академии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.12.14 15:57
Сообщения: 183
На мастер классы не ходят учиться играть "правильно" Баха. Потому что никто кроме Баха так и не знает, как его нужно играть. Через столетия каждый "кулик" пытался добавить своё понимание его музыки. Но если вам нужно знать, как правильно играть Баха, то обязательно ходите к специалистам и платите деньги. Но могу вас уверить, вы никогда не сыграете так, как играл Сеговия или даже дядя Вася , потому что вы не Сеговия и не дядя Вася, и никогда ими не будете. Вы будете обречены на творческие муки. Я играю так, как мне нравится, как я понимаю и чувствую текст. Учиться могу у всех, но играю так, как хочу играть. Зачем тогда играть? Говорю вам из своего личного опыта наблюдения за жизнью довольно серьёзных музыкантов. Счастливых людей среди них видел мало. Все они учились как правильно нужно играть Баха или как правильно держать палец.

_________________
Walter Langolf


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс "Кубок 2024"
СообщениеДобавлено: 09.02.24 2:06 
Не в сети
Студент Академии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.12.14 15:57
Сообщения: 183
Основная масса студентов играть хотели, или чтобы их люди оценили? Это неправильный подход к занятиям музыкой. Может лучше заняться чем-то другим, пока не поздно?

_________________
Walter Langolf


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс "Кубок 2024"
СообщениеДобавлено: 09.02.24 4:14 
Не в сети
Студент Академии

Зарегистрирован: 27.06.06 17:59
Сообщения: 456
langolf писал(а):
Основная масса студентов играть хотели, или чтобы их люди оценили? Это неправильный подход к занятиям музыкой. Может лучше заняться чем-то другим, пока не поздно?

Очень интересно, не поясните, мне - для чего музыканты оканчивают консерватории, участвуют в конкурсах, выступают на концертах?
Не надо передергивать, я не писал, что они (студенты) хотят "правильно играть", они просто хотят понять, что с их исполнением не так.
Есть три столпа классической гитары в 20 веке, Сеговия, Брим и Уильямс. Они все по разному исполняли Баха, и каждое исполнение уникально.
Вы просто послушайте альбом Уильямса 2006 и попытайтесь найти свое, более точное, в Вашей точки зрения.
И если Вы собрались выразить свои чувства в таком интересном виде искусства как музыка, приведу слова Томи Эммануэля.
За точность нет ручаюсь но смысл такой:
Гитарист во время исполнения попадает во внутрь временного пространства, и должен, как управлять им, так и подчиняться его законом (это он говорил, про ритм, гармонию).
Т.е он исполняет музыку здесь и сейчас, поэтому варианта переиграть у него нет. Музыка существует только в настоящий момент. Это то, что воспринимает слушатель и ухо музыканта, А в голове исполнителя все происходит по другому и время движется медленнее.
И связующий элемент (мостик) между этими состояниями ритм и гармония.

Кстати про это и Александрова в скользь упоминает, разбирая со студенткой Баха. https://www.youtube.com/watch?v=xq3uFFS ... eksandrova

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс "Кубок 2024"
СообщениеДобавлено: 09.02.24 7:28 
Не в сети
Студент Академии

Зарегистрирован: 28.01.13 23:24
Сообщения: 925
smithwest писал(а):
А в голове исполнителя все происходит по другому и время движется медленнее.

Есть такое! Играешь всего несколько минут, а по ощущениям кажется, что в разы дольше. Даже бывает трудно оценить сколько же на самом деле прошло времени.

_________________
Мой канал на Ютубе
...
До седин я у жизни хожу в подмастерьях,
Всё ещё не зачислен в разряд мастеров ...
О. Хайям (1048 - 1131)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс "Кубок 2024"
СообщениеДобавлено: 09.02.24 8:04 
Не в сети
Студент Академии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.13 20:25
Сообщения: 755
Откуда: г. Москва
С
smithwest писал(а):
... подчиняться его законам ...
тоже интересно. Вроде играешь, записываешь - всë нормально. Через полгода переслушиваешь - ритм плавает безобразно! Почему?! Ведь тот же самый "внутренний метроном" тебе при записи подсказвал ритм, а теперь с улыбочкой указывает на ошибки. Как этого избежать? Возможно, пробовать играть под чью-то запись, или метроном, чтобы на время "выключить" внутреннее ощущение ритма? У других-то я ритмические ошибки слышу сразу, а у себя - только когда исполняемую пьесу забуду.

_________________
MorozTV


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс "Кубок 2024"
СообщениеДобавлено: 09.02.24 10:01 
Не в сети
Студент Академии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.12.14 15:57
Сообщения: 183
Cеговия, Бримс, Уильямс и подобные им играли движимые любовью к музыке, а не желанием угодить кому-то или заработать аплодисменты. Тем и интересен человек, что делает что-то так, как до него никто не делал. Конечно, существует определённые основы, которым было бы полезно научиться. Однако есть масса исключений, когда люди нарушают все общепринятые стандарты и открывают новую технику. Например, техника Сеговии сегодня подвергается величайшей критике. И то неправильно и другое. С точки зрения физиологии нельзя так правую руку в запястье переживать, нельзя так наклонять гитару к себе и прочие нельзя. Тут видимо критики с буддистским подходом к музыке вступают в бой. Они хотят решить все проблемы творчества делая чисто механический подход. Сделал ошибку, сыграй 10 раз. Сделал снова, сыграй 100 раз. Ошибся снова, сыграй 1000 раз и т.д. Я ещё не видел человека, в жизни которого не было бы ошибок. Есть те, кто больше внимания обращает на выражение чувств, на своеобразие, уникальность. Я думаю, что нужно и то и другое. Должен быть баланс. Я встречал людей, которые пытались достичь результатов прямым копированием. Публика была в восторге. "Вот он сыграл как Блэкмор". Но в этой фразе есть неприятное слово КАК. В Интернете есть деятели, которые в своих видео осмеливаются посягнуть на "звёзд". Например, ... " А умеет ли играть на гитаре Карлос Сантана?". И начинают на медленной скорости искать все его "ляпы". А потом берёт этот великий "Паганини" гитару и повторяет рифф Сантаны без ошибок. Затем начинает то же самое проделывать с Хендриксом. Скорее всего мучается это т критик мыслью, - а почему его игру никто не отметил? Он то играет без ошибок. А потому что он всю жизнь был лишь жалкой копией. Единственно, на что он был способен это быть кумиром среди своих девчонок. Учиться нужно, но в моменты конкурсов, нужно показывать себя, а не чью-то интерпретацию Баха. Сеговию мы слышали, а Кузнецова нет. Слишком большая учёность порой делает слепым. Слепой это тот, кто не видит ничего и никого, кроме самого себя и своего мнения. Шаляпина в детстве выгнали из церковного хора, как бездаря. Карузо предложили заняться чем-то другим, а не вокальным искусством. Любовь может разрушить любые преграды. Я только ободрить вас хотел, пытаясь обратить ваше внимание на то, чтобы не пассовать перед экспертами. Давать окончательную оценку самому себе, а не полагаться на оценки других. В отношении проблем с ритмом и т.д. Каждый человек обрастает имуществом не только снаружи, но прежде внутри. Это называется духовный рост. Всё должно открываться в своё время. Сегодня играешь в потоке чувств переживая наслаждение от игры, а прослушав через год понял, что лажал безбожно. Почему? Потому что вырос. Не было ошибки на тот момент. Ошибка лишь на сегодняшний. Но сегодня это не вчера. Нужно делать сегодня так же, как делал вчера, но это будет происходить уже на другом уровне. Где-то в самых первых лекциях НАГ говорилось об этом пути к вершине. Однако всё это может влетететь в одно ухо, а в другое вылететь. Даже у самых великих может отсутствовать смысл в их словах, если они их просто списали у кого-то, но сами это не пережили. "Хождение по мукам" преследует многих вступивших на путь развития. Тут действительно важно найти правильного учителя. Настоящий учитель будет вас развивать и убирать в сторону всё, что не свойственно вашей природе. А фарисей будет тренировать вас играть так, как ему кажется вы должны сыграть. "Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь".

_________________
Walter Langolf


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB