Национальная
Академия Гитары

GuitarForum.ru

YouTube канал национальной академии гитары
Текущее время: 28.03.24 11:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Настоятельно рекомендуется вести блоги в рамках единожды созданной темы. Создавать новые темы только в очень важных случаях.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Блог fduch
СообщениеДобавлено: 09.09.14 18:15 
Не в сети
Студент Академии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.14 17:39
Сообщения: 80
Откуда: г. Орск
Всем доброго времени суток!

На других посмотрел, решил себя "показать" :-) Заодно и познакомиться с другими студентами поближе!
немного о себе:
Зовут меня Александр, мне 32, по профессии я программист.
Знакомство с гитарой до академии было хаотичным, но без этого скорее всего я бы тут не появился...
Владение инструментом до поступления - несколько аккордов... Ну и на электро мог несложные соло партии играть, было дело по юности собирались даже в группу :punk:
Потом долгое время не брал гитару в руки (очень "типичная история" про учебу, семью, детей :D )
И вот наступает 2013 год и я загадываю желание: научиться играть на гитаре. Самое интересное что желание было спонтанным)
так вот, брожу я по ютубу в поисках информации о том, какую гитару выбрать для обучения и натыкаюсь на грамотные видеоролики сами догадываетесь кого... ;)
Далее узнаю про Академию, понимаю что такое обучение очень для меня подходит, и вот я здесь!

Увлекательные лекции, интересное общение на форуме, в общем здорово!
На данный момент дошел до 20 лекции, а теперь еще и пытаюсь подготовиться к выступлению на предстоящем конкурсе Кубка НАГ.

Пользуясь случаем хотел спросить, как студентам дается изучение нот? Я вот например до сих пор разбираю пьесы со шпаргалкой :cry: