Национальная
Академия Гитары

GuitarForum.ru

YouTube канал национальной академии гитары
Текущее время: 24.06.18 21:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Настоятельно рекомендуется вести блоги в рамках единожды созданной темы. Создавать новые темы только в очень важных случаях.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Блог КАА
СообщениеДобавлено: 29.08.14 8:50 
Не в сети
Студент Академии

Зарегистрирован: 07.02.14 12:33
Сообщения: 491
Откуда: Москва
Цитата:
По поводу технической неготовности, приступая к изучению сложных пьес ... Но сумасшедшее желание это как-то нивелирует и толкает вперед
Да, Алексей, именно так. Но сейчас хочу акценты сместить в сторону технических произведений и упражнений. А произведения - по остаточному принципу.
Народ подходит и поздравляет сегодня. Люди сильно даже и не поняли, что косяков столько было. Хорошо выступать перед по доброму настроенной публикой.
Нужен очень большой запас иметь, а мы почти всегда на пределе играем. В экстремальной ситуации это обязательно сказывается.
Общался еще давно с одной спортсменкой по художественной гимнастике. Она сказала, что принципиально кандидат в мастера спорта от мастер спорта ничем не отличается (в переводе на наш язык - это бесконечность). Но первый из них булаву роняет один раз из ста, а другой один из тысячи. Это и есть тот самый запас мастерства.

_________________
2-й курс, 4-й семестр


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блог КАА
СообщениеДобавлено: 29.08.14 9:05 
Не в сети
Студент Академии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.08.08 7:07
Сообщения: 868
Откуда: Краснодар
Однозначно, по моим наблюдениям, люди-слушатели благожелательно настроены к музыканту. Тут, правда, оговорка существенная - если концерт любительский, такой, например, формат, как у Вас. И, конечно, нужно использовать это, окунаться в атмосферу сцены.
Запас прочности - дело наживное, вопрос времени и всего остального сопутствующего для учащегося.
Я, к слову, только после 6 лет занятий проникся кайфом от меееедленного проигрывания, всей неспешности, вдумчивости, наслаждения звуком, о которых толкуют учителя. А начальный момент учебы все медленное тоже доставляет массу неудобств, нервов, непонимания, какого-то нигилизма что ли :-) , ввиду скудной техники и не совсем развитого навыка слышать инструмент. Здесь только набраться терпения и играть, как и что велят авторитеты. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блог КАА
СообщениеДобавлено: 29.08.14 9:21 
Не в сети
Студент Академии. Победитель Кубка НАГ-2012
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.09.10 20:41
Сообщения: 1101
Что-то я пропустила здесь все самое интересное. :-)
Андрей, поздравляю со свершившемся!
Такой опыт ничем не заменишь. Желаю осуществить еще много выступлений, и пусть с каждым разом получается все лучше!

_________________
3 курс


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блог КАА
СообщениеДобавлено: 29.08.14 9:47 
Не в сети
Студент Академии

Зарегистрирован: 07.02.14 12:33
Сообщения: 491
Откуда: Москва
Диана, спасибо. Да, опыт не заменимый. Обязательно продолжу.
На наши концерты эти никогда не ходил. Пошел первый раз и сразу выступающим. Повезло, что была возможность много репетировать. Был три дня, в общей сложности 5 раз и около двух суммарных часов на сцене. Иногда меня подключали и обедать уходили. Сидел и играл в пустом зале. Те произведения, которые не для выступления, прокатываются очень легко.
Концерт хоть и любительский , но оказалось что многие выступают давно. Есть такие, которые поют лет по 15. Одна наша дама уже и не наша вовсе. В проект "Голос" постановщиком ушла. Танцоры вообще профессиональные. Те еще "любители". Подготовка и число репетиций тоже повыше просто любительского уровня.

_________________
2-й курс, 4-й семестр


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блог КАА
СообщениеДобавлено: 29.08.14 9:53 
Не в сети
Студент Академии. Лауреат конкурсов "Кубок НАГ-2013", "Кубок НАГ-2014"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.13 20:25
Сообщения: 706
Откуда: г. Москва
Diana писал(а):
Что-то я пропустила здесь все самое интересное. :-)

Самое интересное - ещё впереди! :clap: :clap: :clap:
Правда, Андрей? :lol:
:clap: :clap: :clap:

_________________
MorozTV Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блог КАА
СообщениеДобавлено: 29.08.14 9:58 
Не в сети
Студент Академии. Лауреат конкурсов "Кубок НАГ-2013", "Кубок НАГ-2014"

Зарегистрирован: 28.01.13 23:24
Сообщения: 799
Андрей, а звуки Земли, записанные геологами были или нет? Произвело впечатление? Или от волнения не до этого было?

_________________
Мой канал на Ютубе


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блог КАА
СообщениеДобавлено: 29.08.14 10:02 
Не в сети
Студент Академии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.08.08 7:07
Сообщения: 868
Откуда: Краснодар
KAA писал(а):
Концерт хоть и любительский , но оказалось что многие выступают давно. Есть такие, которые поют лет по 15. Одна наша дама уже и не наша вовсе. В проект "Голос" постановщиком ушла. Танцоры вообще профессиональные. Те еще "любители". Подготовка и число репетиций тоже повыше просто любительского уровня.

Любительский - в смысле не за деньги :wink: А то, что уровень участников достойный - это ж супер! :clap:
А что игралось вами? :oops:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блог КАА
СообщениеДобавлено: 29.08.14 10:35 
Не в сети
Студент Академии

Зарегистрирован: 07.02.14 12:33
Сообщения: 491
Откуда: Москва
Да, звуки земли были. Что то булькало. Но в зале сумасшедшая акустическая система. Только на исполнителя мониторные колонки направлены 300 Ватт, а на зал 8 кВт. А кто не в зале, тот на плазме смотрит. Треск и хрип. Мы то не в зале были. И не до того. Передержали нас опять же довольно на долго.
Тяжело еще приспособиться. Звук непонятно откуда, очень громкий. Летит отовсюду и с эхом. Все это очень сбивает. Сам в пятне света, кругом темнотища.
Именно поэтому про "запас" говорю. Прочувствовано всеми фибрами души.
Утвердили мне, как уже говорил, тот самый танец шоро из майского концерта. Его и исполнял. Готовил его совсем по другому, чем в мае, но на сцене это ничего не значит. Там получается - как получается. Как в песне: "Когда я пьян, а пьян всегда я..." :D
Еще раз техника-техника-техника. А на эту основу уже можно положить то, что нужно (если есть что класть).

_________________
2-й курс, 4-й семестр


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блог КАА
СообщениеДобавлено: 29.08.14 20:01 
Не в сети
Академия Гитары
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.04 21:16
Сообщения: 1532
Откуда: Национальная Академия Гитары
Мы тоже очень рады поздравить с этим первым и очень серьезным сценическим опытом!!!
Молодец, Андрей - так держать!
Плазма, темнота и пятно света на музыканте, мощь акустических систем 300 Вт/8 кВт... Все это очень впечатляет! Здорово!

А то, что не все вышло не так, как следовало - это нормально. Почти всегда так бывает. Просто при наличии более существенного опыта (и более серьезных наработок поведения "себя любимого" на сцене и, кстати, до неё) получается лучше. Но всегда не так, как могло бы.

Кстати, я где-то в одном из роликов на Ю-тюбе слышал, как Ведерников рассказывал, как сильно переживал Томми Эммануэль о том, что у него получился не совсем удачный концерт после одного длительного перерыва в концертных выступлениях. И это у него-то - с его-то опытом, когда всю жизнь он практически каждый день "упражняется" на сцене! И тут на тебе, получился двухнедельный перерыв, и концерт почти что "насмарку"! Так что вот так бывает и с очень опытными концертантами... :wink:

А насчет техники и упражнений - правильные выводы! Я когда-то довольно основательно изучал биографию Владимира Горовица. Так вот он в молодости ТАК бешено занимался работой над техникой, что дальше просто некуда (как, впрочем, и все другие музыкально-инструментальные корифеи мира!). Именно это, помимо, конечно же, невероятного музыкального дара, позволило ему войти в самую высокую когорту музыкальных виртуозов всех времен. И это же дало возможность практически не заниматься в течении последующей жизни (его жена Ванда Тосканини-Горовиц рассказывала, что её муж занимался не более 15 минут в день, отмахиваясь от её укоров, говоря: "Я настолько много занимался в молодости, что сейчас уже для меня это не надо, для того чтобы продолжать прекрасно играть!".

И насчет того, что слушатели не слишком-то замечают огрехи в исполнении тоже правда. Сам исполнитель гораздо более серьезно относиться к своим недочетам, чем его слушатели, и, кстати, не только те слушатели, у которых нет музыкального образования. Чужие "кляксочки" нередко пролетают незаметно или очень быстро забываются, даже если они и "резанули" по ушам. Остается лишь общее впечатление, общий аромат выступления, так сказать диагональный его срез: насколько исполнитель "смотрелся" на сцене со своим инструментом, был ли хорош его звук, какая была его эмоциональность и выразительность, чем удивил (оригинальные приемы игры, всякие фишки...), насколько уверенно играл, не рассыпалась ли его музыка (т.е. была ли "точка сборки" в ней)... Вот, примерно, такие критерии. Ну а сколько долгих лет, трудных дней и мучительных часов скрупулезных и бескомпромиссных занятий было посвящено тому, чтобы его искусство засверкало на сцене драгоценным алмазом, конечно же, это остается как всегда "за кадром".

:-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блог КАА
СообщениеДобавлено: 30.08.14 15:08 
Не в сети
Студент Академии

Зарегистрирован: 07.02.14 12:33
Сообщения: 491
Откуда: Москва
Вячеслав Вениаминович, спасибо!
Все сказанное Вами очень точно и правильно. Академия выставила реперные точки, по которым легко ориентироваться. Становятся видны пробелы и недостатки, но самое главное - понятно как над этим работать, что делать и как двигаться. Я прекрасно понимал, что рановато выходить на сцену, но риск был оправдан. Только недавно начали приходить лекции с арпеджио и техническими упражнениями. По хорошему, нужно было отработать еще несколько месяцев (Чтобы булава падала хотябы в один раз из полсотни, а не в пять попыток). Но начать то как то надо было. Интенсивных занятий у меня около пяти месяцев. На самом деле, я не учитываю практики многих прошлых лет. Самостаятельные занятия тех лет, хотя и безсистемные и в очень рваном режиме, все равно начали сказываться к моему удивлению.
Только недавно начал понимать ценность медленного качественного проигрывания. Многие в самом начале думают, что играть быстро легче. Но при этом они не могут играть и быстро тоже, только не догадываются об этом. Martin (Алексей) тоже неоднократно высказывался о том, что наслаждается медленным проигрыванием.
Все мелочи и нюансы закладываются именно в медленном проигрывании. При более быстром воспроизведении их можно отдельно и не расслышать, но они они остаются и привносят в произведение что то совершенно неуловимое, волшебное. Такие соображения последнего времени.

_________________
2-й курс, 4-й семестр


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB