Спасибо, Марина Геннадьевна))
Началось двойное апояндо. Красивая штука. Но трудная. Именно в этом моменте возникла необходимость сделать паузу и посидеть с материалом подольше.
Попросила наших учителей увеличить интервал межу лекциями и неожиданно вдруг выяснилось, что оказывается первый семестр-то почти уже закончился! Последняя лекция в пути!
Вот это да!
А я только во вкус вошла!
Ну ладно. Теперь, правда оставшийся материал буду разбирать уже неспешно и досконально.
Учиться очень нравится. Очень. Особенно когда получаться начинает))
Правда, с двойным апояндо. пока начало получаться посидеть и поковыряться пришлось дольше обычного. Особенно с "Березой". Вот уже был даже момент, когда засомневалась, что это мне вообще под силам. Мозг на атомы распадался уже. Потратила на нее несколько дней и все никак. С диска специально ничего повторять не стала. Посмотрела, послушала несколько раз , как это должно быть. И потом сама ноты разбирала и пробовала. Ну не сопостовляется она у меня! Вот такой градус бестолкововсти
.
Отложила "Березу". Вернулась к аккордам. А чуть позже, когда все ж к этому коварному дереву вернулась... неожиданно пошло! Осело что ли? Вобщем как-то из разбросанных в мозгу нот и правда сложилась знакомая мелодия! Радостноооо!
Вот уж не думала. что "Береза" может быть такой симпатичной и милой слуху мелодией))
Одним словом семестр почти закончился и мы берем каникулы. что бы доучить, доразбирать.
Мишка отстал от меня на лекцию. Я его не гоню. Он у меня человек занятой: самбо, страйкбол, танки. Особенно его танки (игра на компе) - пожиратели времени. Да еще и дорога в школу (Он учится у меня в другом городе, приходится возить). Уроки. Времени не хватает. Сила притяжения компьютера - это мощная сила. Тратил бы на него меньше времени, было бы и с гитарой лучше. Но пока и правда у ребенка не такая сильная мотивация. как у взрослого.
Уже говорю, если не хочешь гитарой заниматься, скажи и закроем тему. Чего я тебя постоянно гоняю? Ну, бывает же так, что хотел очень что-то попробовать - попробовал и не твое. Разочаровался или просто понял , что не про меня. Бывает.
"Нет, - говорит. - Хочу и нравится. Мама. заставляй меня"
Получается с переменным успехом. Я, правда думала, что это развлекаловки ему на месяц-другой. А нет. Смотрю и правда нравится. Когда посажу заниматься - получается все весьма не плохо. Другое дело, что могло бы быть гораздо лучше, если б не танки.
И что для меня совсем удивительно было, так это его интересы гитарные. Я думала, ( уверена была!) что он выучит в лучшем пару песен Цоя и забросит. А тут нет. Как раз песни не особо влекут (стесняется петь и не умеет это делать). Нет. Хочет "МУЗЫКУ играть, как Вячеслав Вениаминович". Именно Музыку.
А начал с Прелюдии Иванова-Крамского. По диску, по моим подсказкам разбирал пьеску. Ковырялся, сидел.
Нет, я ему честно объяснила, что это для тех кто уже что-то умеет и вообще молодец. Рановато пока. Пока давай вот упражнения. Видимо, идея "повышенного уровня сложности" наоборот стала мощным мотиватором. Учит. Получается. Теперь наигрывает ее гордо. Типа он тоже молодец, а не Чебурашка ушастый)
А еще каждый раз после изучения лекции именно теоретического чтения, слушаем вместе какое-нибудь гитарное произведение. Хотя бы одно. И правда начинает интересоваться этой темой чуть глубже, чем "ага, красиво, давай уже все?".
Ну и последнее. Моя дочка 5-летняя Олеся (у меня много детей
) заявила на днях, что: " это не честно! Вы с Мишкой играете на гитаре, я тоже хочу!" )))