Я тоже посмотрел ролик! В целом очень неплохое исполнение! Спасибо!
1. Хотя мне показалось, что в тексте обработки есть маленькие мелодические неточности. Хотя я ориентировался на свою память звучания мелодии этой пьесы, но могу и ошибаться... Можно просто сравнить с фортепианным оригиналом. Хотя этот момент, в общем-то, не слишком принципиальный - пьеса вполне звучит и прекрасно узнается. Но если, все-таки, подходить скрупулезно и педантично (в смысле - бережности к музыке), то нужно сверить и исправить возможные в обработке неточности. Взяв оригинал и сравнив мелодию с гитарными нотами легко увидеть - сходится / не сходится.
2. Действительно, над постановочными моментами в руках следует еще поработать:
а) В правой руке немного излишне подогнуты пальцы i-m-a;
б) Большой палец "р" играет только тирандо. Нужно хотя бы высокое (т.е.неглубокое, поверхностное), но все-таки апояндо, иначе у Вас очень вяло звучит басовая линия, нет в басу "опертого" звука (это термин пришел в гитарный лексикон от вокалистов, подразумевающих под этим плотный, густой звук, формирующийся при пении с опорой на диафрагму) и басовый саунд получается несколько "хиловатым".
в) Левая рука тоже требует доработки, так как работает в немного скрипичной постановке - обратите внимание, что когда Вы играете мизинцем, то он прижимает струны почти прямым (а это очень нерациональная форма его работы - большой рычаг в самом слабом пальце даст низкий "технический потолок" развития и большая амплитуда игровых движений, грозит промашкой, киксой или неточностью подготовки качественного звука).
В целом же очень выразительно и музыкально исполнено.
Если Вы постепенно добавите и безупречную технику туше (манеру звукоизвлечения), постановку и работу рук, то вообще будет просто супер!
Теперь по-поводу высоты запястья:
Martin писал(а):
Вспоминаю, как мне трудно давалось понимание атаки струны сверху, как нажим клавиши на пианино.
Положите кисть на стол, или чуть приподнимите над поверхностью - постучите по плоскости, словно давите на те самые клавиши. Палец толкает воображаемую клавишу\струну вниз, затем , словно ковш у экскаватора, движется к ладони. Разве здесь нужно высокое запястье?
Здесь важно другое - при низком запястье совершенно выключается из правильной апояндной работы большой палец "р"!
Пальцами i-m-a апояндо можно приспособиться играть и при высоком и при низком запястье, а вот палец "р" не сможет качественно играть апояндо при низком запястье. Он будет только, как бы это сказать, имитировать что-ли апояндо, причем играя его явно боковой поверхностью ногтевой фаланги (это неправильно), и это не даст настоящего, качественного апояндо - полного, сочного, глубокого и поющего!
Вот в этом вся и разница!