GuitarForum.ru - ГитарФорум.ру
http://guitarforum.ru/

Martin
http://guitarforum.ru/viewtopic.php?f=21&t=4054
Страница 5 из 13

Автор:  dsaphonov [ 21.05.12 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Martin

http://video.yandex.ru/users/podliza65/view/45

Автор:  Zakharo [ 21.05.12 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Martin

Ну да, этот фильм у меня есть. Виногродский - самый большой авторитет в этой области. Китаевед, знаток древнекитайского. Он перевел на русский книгу великого мастера Лу Юя "Путь чая". А во второй части фильма Сергей Андреев рассказывает собственно о процедуре, так вот этот Андреев был первым чайным мастером, к коорому я попал в 2000-м году. Хороший мастер, мне повезло. Он сумел "зажечь" меня. После этого я пил чай со многими другими мастерами, но лучше Андреева не видел..
Юра, чтобы понять чайную церемонию, нужно в ней поучаствовать. Рассказы о ней - это совсем не то. Ну, это как "путь" - либо ты идешь по нему, либо нет..

Автор:  Martin [ 06.06.12 6:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Martin

Доброго дня!

Автор:  Martin [ 24.06.12 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Martin

http://www.youtube.com/watch?NR=1&featu ... 15MawMWrNQ
Может у кого-то есть ноты?

Автор:  Zakharo [ 24.06.12 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Martin

Ты про подбор на слух? Бывает.. Еще и не такое бывает.
Если у человека хороший слух, да еще и натренирован (типа музыкальные диктанты в муз.школе), то почему бы и не подобрать оркестровку?
Помнится, в юности один мой знакомый, учащийся муз.школы, поражал меня тем, что писал музыкальные диктанты по музыке известных тогда рок-групп (Deep Purple, Led Zeppelin, Slade и т.д.). То есть слушает композицию - и сразу на нотную бумагу пишет все партии. Слушал, конечно, с паузами - чтоб успеть записать.. Я просто представить себе такое не мог. А для их муз.школы это было нормально.

Автор:  Martin [ 24.06.12 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Martin

Zakharo писал(а):
Ты про подбор на слух? Бывает.. Еще и не такое бывает.
Если у человека хороший слух, да еще и натренирован (типа музыкальные диктанты в муз.школе), то почему бы и не подобрать оркестровку?
Помнится, в юности один мой знакомый, учащийся муз.школы, поражал меня тем, что писал музыкальные диктанты по музыке известных тогда рок-групп (Deep Purple, Led Zeppelin, Slade и т.д.). То есть слушает композицию - и сразу на нотную бумагу пишет все партии. Слушал, конечно, с паузами - чтоб успеть записать.. Я просто представить себе такое не мог. А для их муз.школы это было нормально.

Просто хотелось играть....

Автор:  Вячеслав Шувалов [ 25.06.12 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Martin

Пример, рассказанный Дмитрием, говорит о том, что у этого знакомого был абсолютный слух!
На самом деле таких людей единицы! :hand:
Возможно, что именно в этой музыкальной школе старались собирать детей с абсолютным слухом... :think:
Кстати, даже в консерватории ДАЛЕКО не каждый может такое - с ходу записывать музыку (делая лишь паузы, чтобы успеть записать нотами отслушанный отрывок). И в той же консерватории вовсе не одни абсолютники собираются, у нас, например, на всех 5 курсах их было не больше десятка.

Есть, конечно, и другой вариант - у него мог быть абсолютный относительный слух (очень развитый относительный слух, когда человек настолько натренировывает обычный относительный слух, что практически вплотную приближается к уровню восприятия абсолютника).
Но тут есть одна тонкость: если такой "абсолютник" некоторое время не будет поддерживать усиленными тренировками (в частности, написанием диктантов и сольфеджированием) этот достигнутый уровень, то через некоторое время его слух снова вернется к состоянию обычного относительного. Такое я тоже встречал у некоторых музыкантов.

Можно, кстати, еще поискать статистику количества обладателей абсолютного слуха по отношению ко всем прочим людям с обычным слухом (я где-то встречал такую). Не помню точно, но мне кажется, что там было что-то вроде на 1 000 человек - 3~4 с абсолютным слухом (правда, боюсь ошибиться с этими цифрами). Но в любом случае, процент был ОЧЕНЬ невелик... :(

Автор:  Елена [ 25.06.12 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Martin

И мне очень нравится эта мелодия. Ноты только для фортепиано нашла.

Автор:  Martin [ 03.09.12 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Martin

Застрял и , думаю, надолго в 3-й части Собора.(Аллегро). Разгон ну совсем медленно получается, аж загрустил. Рецепт оказался прост - играть и все тут (Совет от В.В. Шувалова). Еще столкнулся с разным звучанием нот (громкость) в нисходящем легато на открытую струну. Тут вспомнился пост Дмитрия.
Zakharo писал(а):
Наконец-то дошли до 3-й части "Слезы" Ф.Тарреги (которая вообще-то вторая, и о которой здесь много говорилось). Она дана мне в качестве задания для самостоятельного разбора.
Ответ на вопрос относительно технической возможности регулировать громкость нисходящего технического легато на открытую струну оказался чрезвычайно простым.. Даже удивительно, как мне самому это не пришло в голову. Я все время играл нисходящее легато, сдергивая палец с полностью прижатой струны. Но оказывается, что ведь можно начать отпускать струну и только потом сдернуть палец. Таким образом можно регулировать громкость звучания второй ноты в легато в любых пределах, в зависимости от того, когда именно пойдет сдергивание. :-) Только нужна небольшая тренировочка.

Благодарю , собственно, за участие, советы, уважаемые учителя и соратники.

Автор:  Martin [ 03.09.12 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Martin

Где-то слышал мнение, что А.Сеговия ревностно защищал пьедестал своего первенства. Возможно поэтому нет исполнения им пьес А. Барриоса (чтоб не делать рекламу конкуренту). Очень может быть, что это легенда и правды в этом совсем мало.
Интересной для меня оказалась информация о встрече двух мэтров, изложенная тут.
http://www.abc-guitars.com/pages/barrios1.htm

Страница 5 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/