Blackbird писал(а):
И неожиданно обнаружил слова о том, что на первом и втором курсах будет изучаться "математика", а вот на третьем - уже "нечто".
......
Правда, Дима Захаров говорит, что большой разницы нет. И это скорее рекламный ход, чем реальность. Но так хочется верить...
Разница в чем? В курсах? Или математике и "нечто"? С моей точки зрения, математика - это наше рациональное мышление, т.е. длительнось, высота, громкость звука. А "нечто"- это наше иррациональное. И то и другое можно развить, хотя второе развить будет посложнее, из-за того, что наше подсознание видит мир сквозь призму рационального мышления. Если рациональное мышление слегка "придавить", то "нечто" будет получать несколько больше информации из вне и процесс обучения подсознания влиять на наше восприятие пойдет быстрее. Так что, возможно на третьем курсе будут преподаваться техники, позволяющие приоткрыть диафрагму нашего сознания. По крайней мере я недавно изучил такие технологии и убедился в их эффективности. Вот такие у меня мысли по этому поводу.