Привет!
В Альгамбре я играю 9-й такт по Борисевичу. Это, в принципе, так же, как у Шувалова (в наших лекциях), только пальцы другие используются. Ну, и Борисевич, наверное, не сам это придумал, а просто выбрал для меня наиболее подходящий вариант.
Я видел, что многие играют высокое "си" на 1-й струне в разных вариантах (в частности,
http://www.youtube.com/watch?v=viVl-G4lFQ4), но это на любителя.. У Сильвера, конечно, это не очень рационально - слишком много движений.
Еще хочу предупредить. Шувалов категорически не рекомендует играть 12-й такт так, как это делаю я (ноты аккомпанемента - "ре-ми-ре-ми-ре") - он говорит, что там должен быть арпеджированный аккорд, а не подголосок. У меня-то там эти ноты играются на одной струне и каждая последующая глушит предыдущую. А он говорит, что они должны накладываться друг на друга. То же самое в 16-м такте.
Правда, тут у меня сомнения - в Альгамбре есть масса мест, где вот так же ноты аккомпанемента глушатся. Шувалов говорит, что в этих других местах "просто по-другому не сыграть и мы вынуждены играть так". А по-моему, если уж мы в одном месте вынуждены, то и в других тоже можно глушить, и даже, возможно, лучше именно глушить - для единообразия. Впрочем, это дело вкуса.
Альгамбру я, конечно же, не забросил. Такая пьеса... Мечта моей жизни!.. Играю регулярно, все лучше и лучше.
А триоли я играю так: пропускаю "a", играю "m-i" - и триоль. Тоже по совету Борисевича. По-моему, так логично получается - "p" всегда идет после "i".