a4ik писал(а):
Непричастные - это те, кто с музыкой стал впервые знакомиться по вашим лекциям. Вполне возможно, что лекции сделают их "причастными". А может и не сделают.
Думаю, Вы запутались...
Представьте, что человек НИКОГДА не соприкасался ни с музыкой, ни с гитарой. Начинает заниматься. И что, по-Вашему, он уже через год-полтора должен играть на уровне профи ну или полупрофи???
Это так же, как если в муз. школу пришел ученик. И он что, должен играть на высоком уровне уже во втором классе, да? И знать ВСЕ основополагающие принципы исполнительства и уметь пользоваться ими в совершенстве (например, на тех же конкурсах)? Вы, надеемся, понимаете, что это АБСУРД?!
Мы за пару курсов выдали вам такой объем знаний, что воплощать и реализовывать его в своей игре каждому из вас придется на протяжении ближайших лет 15, не меньше, и то, при самом благоприятном раскладе! Мы ведь, как и любое нормальное учебное заведение, даем ВЕКТОР вашего развития. Довести вашу игру до совершенства за два-три года невозможно ни при каком раскладе просто по определению.
Известно, что чтобы стать более-менее приличным профи, нужно потратить на занятия 10 000 человеко/часов!
Это значит, что в нашем с вами случае нужно заниматься по 9~10 часов ежедневно в течение трех лет!!!
a4ik писал(а):
Только то, чему меня учили: строить по-разному фразы и петь, петь, петь - естественно, с переносом спетого на инструмент.
А в наших лекциях этого разве нет? Может не теми словами? Мы разве с самого начала не говорим, что работая на инструменте, нужно петь (в том числе и про себя), не говорим, какие голоса главные, какие второстепенные, мы разве не даем в нотном тексте фразировку, отмечая построения запятыми, галочками, скобочками (кстати, этого Вы не найдете в подавляющем большинстве чужих нот), расписывая все ноты досконально, проставляя динамику, на основе которой и выстраиваются фразы, растембровку, вибрато, глиссандо, портаменто?!.