Цитата:
А сейчас, собственно, обсуждаем что можно улучшить.
Ну раз уж пошла такая пляска... напишу, писал уже об этом гдето ранее.
Раз обучение дистанционное, интернетное, было бы интересно если бы оно было еще и
интерактивным. Т.е. разработка некоего web обеспечения которое позволяло интерактивно взаимодействовать с педагогами в оффлайн режиме. т.е. обеспечивало бы прозрачность взаимодействия.
Форум - используется для общения учащихся - (это есть) это хорошо. То что педагоги там иногда чтото пишут тоже плюс.
Интерактивная Система Взаимодействия с Педагогом (ИСВП) - суть ее в том что это некий индивидуальный блог в котором собирается информация о процессе обучения в рамках общения с педагогом. Возможно было бы вести ее следующим образом: Ученик изучает имеющиеся лекции и пишет о своих результатах в нем допустм "Я изучил апояндо" прикладывает видео (желательно видеониструментарий свой в этой системе иметь). Далее педагог, когда у него есть время, смотрит это видео, читает блог а ситема отражает
статус что педагог видел это сообщение т.е. ознакомлен с ним. педагог выставляет некие статусы если все ок и/или оставляет комментарий к конкретному сообщению. если есть дискуссия то это должно быть отдельной веткой отходящей от первоначального сообщения ученика. таким образом можно создать интерактивный процесс дистанционного обучения. с историей обучения. не привязанной к реальному времени. т.е. ученик будет видеть читал ли педагог сообщение или нет. Так же можно в таких постах делать статус типа "Информация" (например для обозначения некого достижения о том же успехе в апояндо) или "Вопрос" для того чтобы педагог мог видеть конкретные вопросы ученика).
Конечно это не заменит живого общения но это, на мой взгляд, сократит дистанцию обучаемый - обучающийся.
Я описал лишь образный вариант, систему можно сделать более соверщенной и заточенной.
Использование электронной почты для этой цели как показала практика работы с НАГ низкоэффективна в плане контоля за перепиской.