Спасибо всем за прослушиване
Да, настройки геликона я сделал удвоение в октаву вверх со смещением тембра в женскую сторону (параметр gender) и смещение баланса вправо, сделал потише намерено чтобы не так слышались цифровые огрехи, хотя, наверное, если поколупаться в настройках подольше можно сделать качественее. Я точно знаю что там есть пресет преобразующий голос в женский оперный вокал, на выходе он звучит без основного голоса, но чистейший с вибрато (вибрато делает процессор). Я когда нашел этот пресет то реально офигел.
Кстати, геликоновцы косячники, я нашел у них реальный баг в управлении, написал им письмо, ответили, баг признали хотя и в редком случае использования.
Гитара у меня эта дешевенькая "брахнер". Покупал ее за долго до того как поступил в академию. Сейчас это гитара для дачи
без доводки (шлифовка ладов и т.п., руки не доходят) а преамп встроил сам специално для геликона т.к. он считывает тональность с аккомпанемента для управления гармонией. Гитару использую только для аккомпанемента, для классики у меня 2 ямахи с карбоном, хотя на природе и на железе играю классику. Ногти от железа страдают, в особенности палец i от игры боем. Струны стоят 0.1 - 0.46, после карбона на железе за 2 часа игры (29 дублей) аккордов F G(III) Am(IV) с непривычки (да еще и с невропатией) 1й палец уже еле зажимал барре. На видео 27 дубль, дальше я понял что просто устал