GuitarForum.ru - ГитарФорум.ру http://guitarforum.ru/ |
|
Блог Diana http://guitarforum.ru/viewtopic.php?f=21&t=3210 |
Страница 3 из 60 |
Автор: | Zakharo [ 15.02.11 9:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог Diana |
Blackbird писал(а): Дима, я не понял. А Шилин верно говорит? Шилин говорит о громкости голосов, я же говорю об акцентировании фразы. |
Автор: | Diana [ 15.02.11 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог Diana |
Zakharo писал(а): Диана, присоединяюсь к отряду Ваших восторженных поклонников! Замечательное исполнение! Мне очень понравилось! Спасибо, Дмитрий! А я с большим удовольствием смотрю Ваши видео. Есть к чему стремиться! Zakharo писал(а): Но, друзья, я хочу здесь немного обсудить исполнение Андантино Каркасси aka "Часы". Многие, если не все из нас, начинают ее играть, делая первую же долю пьесы ударной. Но! Если посмотреть в ноты, то мы увидим, что пьеса начинается с затакта! А что это значит? Это значит, что мы не должны акцентировать первую долю пьесы (этого самого затакта). Мы должны акцентировать первую долю такта! А такт начинается не с начала пьесы... То есть первые "ти-та-ти-та" (до/ми-соль-до/ми-соль) должны прозвучать немного слабее, это как бы пролог к последующему громкому "ти-та". А вот когда начнется первый такт, то его первую, сильную долю (си/ре) мы и акцентируем. Если сыграть так, то мелодия меняется радикально! Ну, это как если в ритмической фразе, например, в поэтической строке расставить ударения по-другому. И вторая часть (ми/до и т.д.) будет вытекать из первой намного логичнее. Да, хотелось бы увидеть (услышать), как это на практике. |
Автор: | Diana [ 15.02.11 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог Diana |
Стал значительно лучше получаться Этюд Сагрераса. |
Автор: | Zakharo [ 15.02.11 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог Diana |
Blackbird писал(а): Со слов, к сожалению, не понимаю. Может, проиллюстрируешь? Покажешь? Попробую. В ближайшее время. Правда, к сожалению, у меня два дня назад сломался ноготь на пальце 'm'. Сломался до мяса... Не уследил. Ну, попробую - как получится. Тут же важен не звук, а идея. |
Автор: | Zakharo [ 16.02.11 0:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог Diana |
Вот, проиллюстрировал свою мысль о затакте в "Часах". http://www.youtube.com/watch?v=cPs1_8IQzdI Не заморачивался на качестве изображения, сжал как только мог. |
Автор: | Zakharo [ 16.02.11 8:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог Diana |
Ну, я бы выделение доли назвал просто ударением. Мы же расставляем ударения во фразах при разговоре. В музыкальных фразах тоже есть ударения. И их надо правильно расставлять. |
Автор: | Diana [ 03.03.11 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог Diana |
Стало получаться разбирать несложные вещи с листа, т.е. без предварительной подготовки с карандашом. В частности, так разобрала Аллегретто Каркасси из 17-й лекции. Испытываю по этому поводу тихую гордость и удовлетворение! Хотя - не Бог весть какое достижение. Но все же. Начала разбирать первую вещь из "Испанской сюиты" Сагрераса. Разобрала 3 такта. На большее пока не хватило. Но начало положено! Кстати, табулатура, приведенная под нотным текстом, сбивает меня с пути истинного - порой хочется в нее заглянуть, чтобы не напрягаться по поводу того, где расположена та или иная нота. Бью себя по рукам . А также: шлифую Этюд Сагрераса, Ручеек Джулиани и Вальс Каркасси. Пока все идет по плану. |
Автор: | Diana [ 03.03.11 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог Diana |
Blackbird писал(а): Делаю копию странички из лекции, чтобы не пачкать присланный вариант, и работаю с ним. Правда, нарушаю Договор. Но мы все и всегда что-то нарушаем (особенно в России ). Ну я думаю, не надо быть здесь формалистами, ведь копирование как форма нарушения авторских прав имеет смысл только вкупе с тиражированием и передачей третьим лицам. А мы этого не делаем! А для собственного, личного использования, думаю, можно. Но! по мере утраты необходимости - уничтожить (шутка) Цитата: Вообще, строго говоря, никакой "Испанской сюиты" у аргентинского композитора Сагрераса не было и нет. Это всего лишь три небольшие (и - не связанные друг с другом - может быть, кроме тональности ля-минор) пьесы из его Школы игры на гитаре. Кстати, я к ним бы добавил и четвертую - "Этюд" из 9-й лекции. Но условно (для учебных целей) можно считать это сюитой. Начитана о Ваших исследованиях на эту (и многие другие) тему! |
Автор: | Diana [ 03.03.11 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог Diana |
Мои мечтания тоже далеко бегут впереди моих возможностей! Т.е. сыграть хочется море, просто океан музыки! Но - будем реалистами и научимся для начала играть наши милые учебные пьесы. Ну конечно - дорастем, в этом не может быть никаких сомнений! Так выпьем же за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями! (с) P.S. Юрий, успешного выступления завтра! |
Автор: | Diana [ 03.03.11 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог Diana |
Blackbird писал(а): Вообще, строго говоря, никакой "Испанской сюиты" у аргентинского композитора Сагрераса не было и нет. Это всего лишь три небольшие (и - не связанные друг с другом - может быть, кроме тональности ля-минор) пьесы из его Школы игры на гитаре. По правде говоря, Анданте написано в ми-миноре. Или я ошибаюсь? Насчет двух других вещей "Испанской сюиты" ничего пока сказать не могу - еще не получила лекции с ними. |
Страница 3 из 60 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |