Zakharo писал(а):
Диана, присоединяюсь к отряду Ваших восторженных поклонников! Замечательное исполнение! Мне очень понравилось!
Спасибо, Дмитрий! А я с большим удовольствием смотрю Ваши видео. Есть к чему стремиться!
Zakharo писал(а):
Но, друзья, я хочу здесь немного обсудить исполнение Андантино Каркасси aka "Часы". Многие, если не все из нас, начинают ее играть, делая первую же долю пьесы ударной. Но! Если посмотреть в ноты, то мы увидим, что пьеса начинается с затакта! А что это значит? Это значит, что мы не должны акцентировать первую долю пьесы (этого самого затакта). Мы должны акцентировать первую долю такта! А такт начинается не с начала пьесы... То есть первые "ти-та-ти-та" (до/ми-соль-до/ми-соль) должны прозвучать немного слабее, это как бы пролог к последующему громкому "ти-та". А вот когда начнется первый такт, то его первую, сильную долю (си/ре) мы и акцентируем. Если сыграть так, то мелодия меняется радикально! Ну, это как если в ритмической фразе, например, в поэтической строке расставить ударения по-другому. И вторая часть (ми/до и т.д.) будет вытекать из первой намного логичнее.
Да, хотелось бы увидеть (услышать), как это на практике.